Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические основы развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста, как средство формирования связной речи
1.1 Особенности диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
1.2 Методы развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
1.3 Беседа, как метод формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Глава 2 Содержание педагогической деятельности по развитию диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Характеристика и анализ навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Содержание деятельности по развитию диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Таким образом, диалог как вид речевого общения предполагает, прежде всего, умение формирования подготовленной диалогической речи, выражения собственного мнения, суждения, рассуждения. Основными педагогическими условиями для развития диалогического общения детей являются: развивающая педагогическая среда, пространство общения; правила организации детей; неурочные формы обучения родному языку; не дисциплинарные методы привлечения и удержания внимания; эмоциональный комфорт, творческая атмосфера в группе.
У младших дошкольников совершенствуется понимание речи (понимание словесной инструкции, указаний взрослого, несложного сюжета литературного произведения). Речь начинает становиться не только средством общения, но и источником получения знаний посредством словесных объяснений взрослого.
1.Арушанова, А.Г., Дурова, Н.В., Иванкова, Р.А., Рычагова, Е.С. Истоки диалога: Книга для воспитателей /Под ред. А.Г. Арушановой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2015. – 216
2.Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев / Под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 2012. – 285 с.
3.Большакова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В. Большакова СПб., 2015 – 71 с.
4.Возрастные возможности усвоения знаний. /Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Сфера, 2012. – 328 с.
5.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М.: Педагогика, 2012. – 295 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |