Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
1.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
1.2 Исследование удовлетворенности клиентов ТОО
1.3 Анализ потребительской лояльности методов оценки клиентов ТОО
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОО
2.1 Разработка программ повышения лояльности потребителей
2.2 Оценка результатов и корректировка программы лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг зарождается и укрепляется по мере развития их сотрудничества, поэтому критериальное определение фаз построения лояльности должно быть тесно связано с понятием жизненного цикла клиента.Важными элементами комплекса мероприятий для повышения потребительской лояльности являются программы лояльности и программы повышения удовлетворенности клиентов.
1.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2018 г.)
2.Гpажданcкий Koдeкc Рecпyблики Kазахcтан (Oбщая чаcть) oт 27.12.1994. (c измeнeниями и дoпoлнeниями пo cocтoянию на 06.03.2013 гoда)
3.Кодекс Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V «Предпринимательский кодекс Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.01.2018 г.)
4.Шайхимов А.K. Маркетинговая деятельность на предприятии. – А.: Білім, 2014. – 360 с.
5.Hаyмов B.H. Маркетинг и исследования рынков. - M.: Деловая Литератyра, 2013. – 416 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие программ потребительской лояльности в организацииМаркетинг | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |