Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
1.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
1.2 Исследование удовлетворенности клиентов ТОО
1.3 Анализ потребительской лояльности методов оценки клиентов ТОО
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОО
2.1 Разработка программ повышения лояльности потребителей
2.2 Оценка результатов и корректировка программы лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг зарождается и укрепляется по мере развития их сотрудничества, поэтому критериальное определение фаз построения лояльности должно быть тесно связано с понятием жизненного цикла клиента.Важными элементами комплекса мероприятий для повышения потребительской лояльности являются программы лояльности и программы повышения удовлетворенности клиентов.
1.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2018 г.)
2.Гpажданcкий Koдeкc Рecпyблики Kазахcтан (Oбщая чаcть) oт 27.12.1994. (c измeнeниями и дoпoлнeниями пo cocтoянию на 06.03.2013 гoда)
3.Кодекс Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V «Предпринимательский кодекс Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.01.2018 г.)
4.Шайхимов А.K. Маркетинговая деятельность на предприятии. – А.: Білім, 2014. – 360 с.
5.Hаyмов B.H. Маркетинг и исследования рынков. - M.: Деловая Литератyра, 2013. – 416 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие программ потребительской лояльности в организацииМаркетинг | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |