Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1Основы формирования розничного рынка банковских услуг
1.2 Исследование содержания инноваций в банковском бизнесе
1.3 Зарубежный опыт развития розничных банковских услуг
2АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ АО)
2.1 Анализ розничных услуг в коммерческом банке АО
2.2 Анализ конкурентных позиций АО на розничном рынке банковских продуктов
3ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ОБОСТРЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ
ВЫВОДЫ И РЕКОММЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема «Развитие розничных банковских услуг в условиях инновационной экономики (на примере деятельности АО «») является актуальной, так как в условиях высокой конкуренции, возникает необходимость внедрения в банке новых технологий, современных методов и моделей управления, направленных на привлечения новых клиентов и удержания имеющихся.
Изучение экономической литературы позволило выявить, что понятие «новизна» и «инновация» в сфере изучения банковских продуктов, идентичны и общие черты следующие:
-любой продукт, который банк разработал самостоятельно и не имеющий аналогов;
-любой продукт, который уже доступен в спектре услуг банка и используется на одном из рынков, но снят на другом;
-любой продукт, внедренный банком на основе маркетинговых исследований и оценки коммерческой целесообразности создания аналога, уже имеющегося на рынке, является новым.
1.Годовой отчет МВФ 2019. Наш взаимосвязанный мир
2.Ачкасов А.Л. Активные операции коммерческих банков /А.И. Ачкасов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с.
3.Стародубцева Е. Б. Основы банковского дела: учебник / Е.Б. Стародубцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
4.Марамыгин М. С., Поваров А. В. Понятие розничного банковского продукта Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2016»
5.Марамыгин М.С., Стрельников Е.В. Понятие и экономическая сущность конкуренции на рынке финансовых услуг// Известия Уральского государственного экономического университета. –2018. – № 4. – С. 24-41.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Развитие розничных банковских услуг в условиях инновационной экономикиЭкономика | Диссертация | 2020 | 25000подробнее |