Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования нравственного сознания
1.1. Понятие и структура сознания
1.2. Особенности развития сознания детей дошкольного и школьного возраста
1.3. Проблема нравственного развития личности детей с ограниченными возможностями. Механизмы нравственного воспитания детей с нарушениями в развитии
Глава 2. Развитие нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2.2. Методы и технология диагностики временного отставания в психическом развитии
Глава 3. Эмпирическое исследование нравственного сознания детей с задержкой психического развития в школьном возрасте
3.1. Предмет и объект эмпирического исследования
3.2. Цели, задачи и гипотеза исследования
3.3. Описание методик исследования
3.4. Обработка и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Ребенок рождается не злым и не добрым, не нравственным, не безнравственным. То, какие нравственные качества у него разовьются, зависит, прежде всего, от отношения к нему окружающих, от того, как они его воспитывают. Здесь допускаются серьезные просчеты.
Правильные представления о моральном облике человека, о его отношении к другим людям, к самому себе, к своим трудовым и гражданским обязанностям должны стать для ребенка образцами для подражания. Вместе с тем у него должно быть сформировано понимание того, что хорошо и что плохо; почему одни поступки скверные, а другие заслуживают одобрения.
1.Астапов В.М.: Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер, 2008
2.Бадалян Л.О.: Невропатология. - М.: Академия, 2009
3.Богачев Ю.П.: Русский язык с основами языкознания. - М.: Академия, 2006
4.Вечканова И.Г.: Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2006
5.Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 20014. № 1. С 18-24
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Актуальные вопросы пенсионного обеспечения в Республике КазахстанРАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯПсихология | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |