Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования нравственного сознания
1.1. Понятие и структура сознания
1.2. Особенности развития сознания детей дошкольного и школьного возраста
1.3. Проблема нравственного развития личности детей с ограниченными возможностями. Механизмы нравственного воспитания детей с нарушениями в развитии
Глава 2. Развитие нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2.2. Методы и технология диагностики временного отставания в психическом развитии
Глава 3. Эмпирическое исследование нравственного сознания детей с задержкой психического развития в школьном возрасте
3.1. Предмет и объект эмпирического исследования
3.2. Цели, задачи и гипотеза исследования
3.3. Описание методик исследования
3.4. Обработка и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Ребенок рождается не злым и не добрым, не нравственным, не безнравственным. То, какие нравственные качества у него разовьются, зависит, прежде всего, от отношения к нему окружающих, от того, как они его воспитывают. Здесь допускаются серьезные просчеты.
Правильные представления о моральном облике человека, о его отношении к другим людям, к самому себе, к своим трудовым и гражданским обязанностям должны стать для ребенка образцами для подражания. Вместе с тем у него должно быть сформировано понимание того, что хорошо и что плохо; почему одни поступки скверные, а другие заслуживают одобрения.
1.Астапов В.М.: Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер, 2008
2.Бадалян Л.О.: Невропатология. - М.: Академия, 2009
3.Богачев Ю.П.: Русский язык с основами языкознания. - М.: Академия, 2006
4.Вечканова И.Г.: Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2006
5.Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 20014. № 1. С 18-24
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Актуальные вопросы пенсионного обеспечения в Республике КазахстанРАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯПсихология | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |