Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования нравственного сознания
1.1. Понятие и структура сознания
1.2. Особенности развития сознания детей дошкольного и школьного возраста
1.3. Проблема нравственного развития личности детей с ограниченными возможностями. Механизмы нравственного воспитания детей с нарушениями в развитии
Глава 2. Развитие нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2.2. Методы и технология диагностики временного отставания в психическом развитии
Глава 3. Эмпирическое исследование нравственного сознания детей с задержкой психического развития в школьном возрасте
3.1. Предмет и объект эмпирического исследования
3.2. Цели, задачи и гипотеза исследования
3.3. Описание методик исследования
3.4. Обработка и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Ребенок рождается не злым и не добрым, не нравственным, не безнравственным. То, какие нравственные качества у него разовьются, зависит, прежде всего, от отношения к нему окружающих, от того, как они его воспитывают. Здесь допускаются серьезные просчеты.
Правильные представления о моральном облике человека, о его отношении к другим людям, к самому себе, к своим трудовым и гражданским обязанностям должны стать для ребенка образцами для подражания. Вместе с тем у него должно быть сформировано понимание того, что хорошо и что плохо; почему одни поступки скверные, а другие заслуживают одобрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Астапов В.М.: Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер, 2008
2.Бадалян Л.О.: Невропатология. - М.: Академия, 2009
3.Богачев Ю.П.: Русский язык с основами языкознания. - М.: Академия, 2006
4.Вечканова И.Г.: Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2006
5.Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 20014. № 1. С 18-24

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490