Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламной деятельности и ее функции
1.2 Каналы рекламной деятельности
1.3 Общие требования к рекламе
2 Разработка рекламной компании на примере супермаркета
2.1 Характеристика супермаркета
2.2 Разработка рекламной компании супермаркета
3 Особенности рекламной деятельности в предпринимательстве в Казахстане
3.1 Формирование рынка рекламы в предпринимательской деятельности в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
Заключение
Список использованных источников
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
1. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса // Обустройство. - №12. - 2006. - С. 47.
2. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2008. С. 17;
3. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2007;
4. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006. С. 54
5. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2007. С. 212.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламная деятельность в предпринимательствеПредпринимательство | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |