Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламной деятельности и ее функции
1.2 Каналы рекламной деятельности
1.3 Общие требования к рекламе
2 Разработка рекламной компании на примере супермаркета
2.1 Характеристика супермаркета
2.2 Разработка рекламной компании супермаркета
3 Особенности рекламной деятельности в предпринимательстве в Казахстане
3.1 Формирование рынка рекламы в предпринимательской деятельности в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
Заключение
Список использованных источников
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
1. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса // Обустройство. - №12. - 2006. - С. 47.
2. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2008. С. 17;
3. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2007;
4. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006. С. 54
5. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2007. С. 212.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Рекламная деятельность в предпринимательствеПредпринимательство | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |