Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Рекламная деятельность в предпринимательстве

Рекламная деятельность в предпринимательстве

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы рекламной деятельности

1.1 Сущность рекламной деятельности и ее функции

1.2 Каналы рекламной деятельности

1.3 Общие требования к рекламе

2 Разработка рекламной компании на примере супермаркета

2.1 Характеристика супермаркета

2.2 Разработка рекламной компании супермаркета

3 Особенности рекламной деятельности в предпринимательстве в Казахстане

3.1 Формирование рынка рекламы в предпринимательской деятельности в Казахстане

3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК

Заключение

Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса // Обустройство. - №12. - 2006. - С. 47.
2. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2008. С. 17;
3. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2007;
4. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006. С. 54
5. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2007. С. 212.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Рекламная деятельность в предпринимательствеПредпринимательство Курсовая работа 2013 2000подробнее