Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в Казахстане
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в Казахстане
2.2 Правовое регулирование рынка. закон о рекламе
2.3 Особенности рекламной практики в Казахстане
3 Перспективы развития рекламы в Казахстане
Заключение
Список литературы
За сто лет своего функционирования в Казахстане реклама выросла в индустрию с миллиардными оборотами и развитой структурой, заполнив повседневность человека разнообразными рекламными сообщениями. Каждодневная жизнь человека современного общества пронизана телевизионными рекламными спотами, газетными и журнальными рекламными объявлениями, щитовой и наружной рекламой.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы.
1. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508- «О рекламе»
2. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М., 1994, 190 с.
3. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. - М., 1990, стр.6.
4. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с.9-11
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера Плюс", 94г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламный бизнесМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |