Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в Казахстане
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в Казахстане
2.2 Правовое регулирование рынка. закон о рекламе
2.3 Особенности рекламной практики в Казахстане
3 Перспективы развития рекламы в Казахстане
Заключение
Список литературы
За сто лет своего функционирования в Казахстане реклама выросла в индустрию с миллиардными оборотами и развитой структурой, заполнив повседневность человека разнообразными рекламными сообщениями. Каждодневная жизнь человека современного общества пронизана телевизионными рекламными спотами, газетными и журнальными рекламными объявлениями, щитовой и наружной рекламой.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы.
1. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508- «О рекламе»
2. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М., 1994, 190 с.
3. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. - М., 1990, стр.6.
4. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с.9-11
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера Плюс", 94г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламный бизнесМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |