Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Рекламный бизнес

Рекламный бизнес

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности

1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды

1.2 Рекламный бизнес и его составляющие

2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в Казахстане

2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в Казахстане

2.2 Правовое регулирование рынка. закон о рекламе

2.3 Особенности рекламной практики в Казахстане

3 Перспективы развития рекламы в Казахстане

Заключение

Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

За сто лет своего функционирования в Казахстане реклама выросла в индустрию с миллиардными оборотами и развитой структурой, заполнив повседневность человека разнообразными рекламными сообщениями. Каждодневная жизнь человека современного общества пронизана телевизионными рекламными спотами, газетными и журнальными рекламными объявлениями, щитовой и наружной рекламой.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508- «О рекламе»
2. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М., 1994, 190 с.
3. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. - М., 1990, стр.6.
4. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с.9-11
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера Плюс", 94г.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Рекламный бизнесМаркетинг Курсовая работа 2012 2000подробнее