Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические основы изучения имиджа судьи
1.1 Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
1.2 Значение имиджа личности в судебной деятельности
2.Анализ процесса формирования позитивного имиджа судьи посредством СМИ Казахстана
2.1 Имидж судей в представлениях населения и роль СМИ в его формировании
2.2 Основополагающие факторы формирования позитивного имиджа судьи посредством СМИ, проблемы и способы их преодоления
3.Рекомендации по формированию имиджа судьи в казахстанских СМИ
3.1 PR-мероприятия как инструмент продвижения имиджа судьи в СМИ
3.2 Предложения по формированию и совершенствованию позитивного имиджа судьи с помощью медиапланирования
Заключение
Список использованных источников
В соответствии с изложенным материалом исследования, сформируем основные выводы и рекомендации по проделанной работе.
Процесс формирования сильного позитивного имиджа судьи требует постоянного внимания, которое должно проявляться в специальных действиях, больших финансовых вложений. При этом формирование имиджа – это деятельность, которая направлена на долгосрочную стратегию в развитии судьи. Получение положительного эффекта от сильного имиджа судьи возможно в отдалённой перспективе, то есть имиджмейкинг – это долгосрочные инвестиции, которые не дают быстрой отдачи. В процессе первого этапа формирования имиджа судьи необходимо строго отслеживать соблюдение соответствия обещаний и их реализации. Лучше обещать скромные достижения, но достойно их оказывать, чем широкий спектр, но выполнять лишь какую-то часть обещанного. Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег.
1.Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г.Л. Азоев. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2015. – 562 с.
2.Почепцов, Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Почепцов. - Рефл-бук, 2014. – 701 с..
3.Герасимов, В.И. Маркетинг рекламы / В.И. Герасимов. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 852 с.
4.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 420 с.
5.Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. - М.: Тандем, Гном-Пресс, 2015. – 450 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организационно-правовые основы деятельности холдингаРоль СМИ в формировании позитивного имиджа судьиГражданское право | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |