Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические основы изучения имиджа судьи
1.1 Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
1.2 Значение имиджа личности в судебной деятельности
2.Анализ процесса формирования позитивного имиджа судьи посредством СМИ Казахстана
2.1 Имидж судей в представлениях населения и роль СМИ в его формировании
2.2 Основополагающие факторы формирования позитивного имиджа судьи посредством СМИ, проблемы и способы их преодоления
3.Рекомендации по формированию имиджа судьи в казахстанских СМИ
3.1 PR-мероприятия как инструмент продвижения имиджа судьи в СМИ
3.2 Предложения по формированию и совершенствованию позитивного имиджа судьи с помощью медиапланирования
Заключение
Список использованных источников
В соответствии с изложенным материалом исследования, сформируем основные выводы и рекомендации по проделанной работе.
Процесс формирования сильного позитивного имиджа судьи требует постоянного внимания, которое должно проявляться в специальных действиях, больших финансовых вложений. При этом формирование имиджа – это деятельность, которая направлена на долгосрочную стратегию в развитии судьи. Получение положительного эффекта от сильного имиджа судьи возможно в отдалённой перспективе, то есть имиджмейкинг – это долгосрочные инвестиции, которые не дают быстрой отдачи. В процессе первого этапа формирования имиджа судьи необходимо строго отслеживать соблюдение соответствия обещаний и их реализации. Лучше обещать скромные достижения, но достойно их оказывать, чем широкий спектр, но выполнять лишь какую-то часть обещанного. Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег.
1.Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г.Л. Азоев. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2015. – 562 с.
2.Почепцов, Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Почепцов. - Рефл-бук, 2014. – 701 с..
3.Герасимов, В.И. Маркетинг рекламы / В.И. Герасимов. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 852 с.
4.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 420 с.
5.Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. - М.: Тандем, Гном-Пресс, 2015. – 450 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организационно-правовые основы деятельности холдингаРоль СМИ в формировании позитивного имиджа судьиГражданское право | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |