Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность банковских услуг и их отличие от банковских операций и продуктов
1.2 Классификация банковских услуг
1.3 Принципы формирования портфеля банковских услуг
2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Характеристика рынка банковских услуг в Казахстане
2.2 Общая характеристика основных банковских услуг, связанных с посредничеством в кредите и расчетах, и платежах на примере АО «»
2.3 Развитие банковских услуг по привлечению средств населения в депозиты на примере АО «»
2.4 Роль и значение на рынке банковских услуг лизинговых, факторинговых и трастовых операций
2.5 Роль и значение электронных банковских услуг
3.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ И ПУТИ РАСШИРЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Роль государственного регулирования в совершенствовании рынка банковских услуг и пути решения проблем
3.2 Развитие «Privat banking» и других инновационных банковских услуг в РК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В заключении исследования, посвященному рынку банковских услуг в Казахстане и путям его расширения можно сделать следующие основные выводы.
Современный уровень производства требует от банков предоставления большого числа услуг своим клиентам - юридическим и физическим лицам. Под банковской услугой понимают, во-первых, деятельность по оказанию клиенту помощи или содействию в получении прибыли. Во-вторых, банковская услуга рассматривается как система, удовлетворяющая определенным потребностям. В-третьих, банковская услуга подразумевает под собой квалифицированную помощь или совет для повседневного использования.
1.Баранов Е.Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Региональное развитие. 2014. №3-4 С.134-138.
2.Лаврентьева Е.Е. Неоднозначность трактовки термина «банковская услуга» // Научный журал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. Издательство: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. – 2012. - № 1. – С. 229-234.
3.Оробинский C.C. Взаимосвязь понятий «Банковская услуга» и «Банковский продукт» // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2007. №3 С.95-98.
4.Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» / В.А. Перехожев // Финансы и кредит. – 2012. – № 21. – С. 23–32.
5.Ахмедова С.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 декабря 2014 г.: в 12 частях. Часть 7. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. С. 18-21.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РЫНОК БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПУТИ ЕГО РАСШИРЕНИЯ Банковское дело | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |