Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность банковских услуг и их отличие от банковских операций и продуктов
1.2 Классификация банковских услуг
1.3 Принципы формирования портфеля банковских услуг
2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Характеристика рынка банковских услуг в Казахстане
2.2 Общая характеристика основных банковских услуг, связанных с посредничеством в кредите и расчетах, и платежах на примере АО «»
2.3 Развитие банковских услуг по привлечению средств населения в депозиты на примере АО «»
2.4 Роль и значение на рынке банковских услуг лизинговых, факторинговых и трастовых операций
2.5 Роль и значение электронных банковских услуг
3.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ И ПУТИ РАСШИРЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Роль государственного регулирования в совершенствовании рынка банковских услуг и пути решения проблем
3.2 Развитие «Privat banking» и других инновационных банковских услуг в РК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В заключении исследования, посвященному рынку банковских услуг в Казахстане и путям его расширения можно сделать следующие основные выводы.
Современный уровень производства требует от банков предоставления большого числа услуг своим клиентам - юридическим и физическим лицам. Под банковской услугой понимают, во-первых, деятельность по оказанию клиенту помощи или содействию в получении прибыли. Во-вторых, банковская услуга рассматривается как система, удовлетворяющая определенным потребностям. В-третьих, банковская услуга подразумевает под собой квалифицированную помощь или совет для повседневного использования.
1.Баранов Е.Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Региональное развитие. 2014. №3-4 С.134-138.
2.Лаврентьева Е.Е. Неоднозначность трактовки термина «банковская услуга» // Научный журал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. Издательство: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. – 2012. - № 1. – С. 229-234.
3.Оробинский C.C. Взаимосвязь понятий «Банковская услуга» и «Банковский продукт» // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2007. №3 С.95-98.
4.Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» / В.А. Перехожев // Финансы и кредит. – 2012. – № 21. – С. 23–32.
5.Ахмедова С.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 декабря 2014 г.: в 12 частях. Часть 7. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. С. 18-21.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
РЫНОК БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПУТИ ЕГО РАСШИРЕНИЯ Банковское дело | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |