Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
1.1 Понятие и сущность самостоятельной работы обучающихся в школе
1.2 Психолого-педагогические основы самостоятельной работы обучающихся
1.3 Виды и формы самостоятельной работы учащихся
1.4 Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка
2.Самостоятельная работа как средство развития творческих способностей обучающихся при изучении иностранного языка
2.1 Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
2.2 Формирование и развитие навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием игр на уроках английского языка.
2.3 Разработка самостоятельных работ как средство развития творческих способностей, обучающихся при изучении иностранного языка
2.4 Развитие познавательной активности учащихся на основе заданий для самостоятельного выполнения
3. Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
3.1 Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
3.2. Анализ использования самостоятельной работы по английскому языку во время производственной практики в школе
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Проведенная работа позволила определить, что система формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся основывается на педагогических и психологических закономерностях, детерминируется содержанием, методами, организацией обучения и возрастными психологическими особенностями учащихся и представляет собой совокупность приёмов, осуществляемых на этапах целеполагания, мотивации, определения содержания, характера, степени трудности учебных задач, способов действий, контроля и самоконтроля, т.е. цельный механизм со своей «технологией», организацией и управлением. Динамика взаимообусловленных действий учителя и учащихся зависит от степени проявления (напряжения) противоречий в целеполагании, мотивации, в организационной, содержательной процессуальной и контрольно-оценочной сторонах учебной деятельности.
1.Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. - 2008. - №2. -
2.Антипова, Е.П. Развитие самостоятельности учащихся на основе создания и использования видеозадач в процессе обучения физики: Дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2007. - 174 с.
3.Кершенштейнер, Г. Школа будущего - школа работы / Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: учебник для студентов пединститутов. - Изд. 2-е, пе-рераб.-М., 1981.-С. 76.
4.Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: Просвещение, 1989. - 300 с.
5.Конышева, А.В. Современные методы обучения английскому языку. - 3-е изд. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. - 176 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Самостоятельная работа как средство развития творческих способностей обучающихся при изучении иностранного языка»Психология | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |