Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты сетевого управления ресторанным бизнесом
1.1 Сущность и классификация типов предприятий в ресторанном бизнесе. Особенности ресторанных сетей
1.2 Характерные аспекты сетевого управления в ресторанном бизнесе
2 Стандарты обслуживания в ресторанных сетях Российской Федерации
2.1 Обзор современного состояния сетевой организации ресторанного бизнеса в РФ
2.2 Стандарты сервиса и стандарты обслуживания в ресторанных сетях
3 Применение современных технологий и стандартов обслуживания в сети ресторанов
3.1 Краткая характеристика организации управления сетями ресторанов
3.2 Стандарты обслуживания клиентов и инновационные технологии и в сети ресторанов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на извлечение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей в качественной кулинарной продукции путем производства и реализации этой продукции через различные типы предприятий общественного питания с соответствующими им уровнем сервиса, средним чеком и дополнительными услугами.
Сетевые рестораны могут организовываться в следующие структуры: консорциум, холдинг и конгломерат, ресторанная группа, франчайзинговая сеть, ассоциация (союз), альянс, смешанная форма. В Росси наиболее развиты холдинги и франчайзинговые ресторанные сети.
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 475-ст
2. Барановский В. А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся ПТУ. Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2002.
3. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003.
4. Джонсон Майкл Д., Херрманн Андреас. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Сетевое управление как эффективная форма организации продвижения современных технологий и стандартов обслуживания в ресторанном бизнесеМенеджмент | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |