Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты сетевого управления ресторанным бизнесом
1.1 Сущность и классификация типов предприятий в ресторанном бизнесе. Особенности ресторанных сетей
1.2 Характерные аспекты сетевого управления в ресторанном бизнесе
2 Стандарты обслуживания в ресторанных сетях Российской Федерации
2.1 Обзор современного состояния сетевой организации ресторанного бизнеса в РФ
2.2 Стандарты сервиса и стандарты обслуживания в ресторанных сетях
3 Применение современных технологий и стандартов обслуживания в сети ресторанов
3.1 Краткая характеристика организации управления сетями ресторанов
3.2 Стандарты обслуживания клиентов и инновационные технологии и в сети ресторанов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на извлечение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей в качественной кулинарной продукции путем производства и реализации этой продукции через различные типы предприятий общественного питания с соответствующими им уровнем сервиса, средним чеком и дополнительными услугами.
Сетевые рестораны могут организовываться в следующие структуры: консорциум, холдинг и конгломерат, ресторанная группа, франчайзинговая сеть, ассоциация (союз), альянс, смешанная форма. В Росси наиболее развиты холдинги и франчайзинговые ресторанные сети.
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 475-ст
2. Барановский В. А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся ПТУ. Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2002.
3. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003.
4. Джонсон Майкл Д., Херрманн Андреас. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Сетевое управление как эффективная форма организации продвижения современных технологий и стандартов обслуживания в ресторанном бизнесеМенеджмент | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |