Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность и значение системы менеджмента качества, международная и национальная практика внедрения системы менеджмента качества
1.2 Сущность качества медицинских услуг, контроль за медицинской деятельностью в Республике Казахстан
1.3 Аккредитация и сертификация медицинских организаций как процедура, подтверждающая функционирование системы менеджмента качества в медицинских организациях Республики Казахстан
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В АО «»
2.1 Общие сведения и анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «»
2.2 Анализ системы менеджмента качества в АО «»
2.3 Анализ качества оказываемых медицинских услуг в АО «»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в АО «»
3.2 Стратегические мероприятия по повышению качества и безопасности медицинских услуг в медицинских организациях Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Менеджмент качества представляет собой многоплановый процесс, ориентированный как на внутренние процессы организации, так и на процессы её взаимодействия с окружающей средой. Система менеджмента качества - это система, создаваемая в организации для формирования Политики и Целей в области качества, а также для достижения этих целей.
Здравоохранение является сложной социально – экономической системой и специфической отраслью государственного управления. Непосредственный контроль качества оказания медицинских услуг в Республике Казахстан осуществляется Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
1. Фомин В.Н. Квалиметрия, управление качеством, сертификация.- М.: Экмос, 2000 г.- 320 с.
2. Федюнин В.К. Методы оценки и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Рилантс ФИЛИНЪ, 2001 г.- 528 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2000 г. – 528 с.
4. Рачковская И.А. Учебно-методические материалы к курсу «Управление качеством». – М.: Изд-во Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. – 2012 г. – 67с.
5. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /Под ред. С.Д.Ильенковой.- 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Система менеджмента качества АО «»: ключевые проблемы и их решенияМенеджмент | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |