Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность и значение системы менеджмента качества, международная и национальная практика внедрения системы менеджмента качества
1.2 Сущность качества медицинских услуг, контроль за медицинской деятельностью в Республике Казахстан
1.3 Аккредитация и сертификация медицинских организаций как процедура, подтверждающая функционирование системы менеджмента качества в медицинских организациях Республики Казахстан
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В АО «»
2.1 Общие сведения и анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «»
2.2 Анализ системы менеджмента качества в АО «»
2.3 Анализ качества оказываемых медицинских услуг в АО «»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в АО «»
3.2 Стратегические мероприятия по повышению качества и безопасности медицинских услуг в медицинских организациях Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Менеджмент качества представляет собой многоплановый процесс, ориентированный как на внутренние процессы организации, так и на процессы её взаимодействия с окружающей средой. Система менеджмента качества - это система, создаваемая в организации для формирования Политики и Целей в области качества, а также для достижения этих целей.
Здравоохранение является сложной социально – экономической системой и специфической отраслью государственного управления. Непосредственный контроль качества оказания медицинских услуг в Республике Казахстан осуществляется Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
1. Фомин В.Н. Квалиметрия, управление качеством, сертификация.- М.: Экмос, 2000 г.- 320 с.
2. Федюнин В.К. Методы оценки и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Рилантс ФИЛИНЪ, 2001 г.- 528 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2000 г. – 528 с.
4. Рачковская И.А. Учебно-методические материалы к курсу «Управление качеством». – М.: Изд-во Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. – 2012 г. – 67с.
5. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /Под ред. С.Д.Ильенковой.- 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Система менеджмента качества АО «»: ключевые проблемы и их решенияМенеджмент | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |