Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Социально культурный сервис реклама и мультимедийные технологии в политике продвижения услуг

Социально культурный сервис реклама и мультимедийные технологии в политике продвижения услуг

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты использования рекламы и мультимедийных технологий в политике продвижения услуг
1.1 Понятие и роль рекламы и мультимедийных технологий в социально – культурном сервисе
1.2 Классификация современной рекламы и мультимедийных технологии в политике продвижения услуг
1.3 Выбор стратегии рекламной кампании в политике продвижения услуг
2 Анализ и оценка использования рекламы и мультимедийных технологий в политике продвижения услуг на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика кафе
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании
2.3 Анализ использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе
3 Проблемы и пути совершенствования рекламы и процесса использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе на примере
3.1 Основные направления совершенствования рекламы и процесса использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

Реклама — информация о характеристиках продукции и разного рода видов услуг с целевым предназначением их реализации, формирования спроса на них.
Цель рекламы — распространять сведения.
Но при создании рекламного объявления или целой рекламной кампании с помощью мультимедийных технологий всегда должно приниматься во внимание, на какую целевую аудиторию ориентирована данная реклама.
Объектами рекламы являются различные социальные объекты, которые имеют различные потребности.
Реклама может трактоваться как форма маркетинговых коммуникаций. Эффективность фирмы в конкурентной борьбе в настоящих реалиях в характерной мере пребывает с учетом от результативности его коммуникативного воздействия на рынок. Основное из ведущих мест в этой системе имеет реклама.
Разработка стратегии рекламной кампании в политике продвижения услуг – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.).
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2017 г.).
3.Сагандыков Н.М. Маркетинговые исследования. - Алматы: Экономика. 2013. - 300 с.
4.Байжаксынова Г.К. Современная реклама. - Алматы: Ғылым, 2014. – 183 с.
5.Истаева А.А. Основы маркетинга: учебник. - Алматы: Экономика, 2014.- 294 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490