Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты использования рекламы и мультимедийных технологий в политике продвижения услуг
1.1 Понятие и роль рекламы и мультимедийных технологий в социально – культурном сервисе
1.2 Классификация современной рекламы и мультимедийных технологии в политике продвижения услуг
1.3 Выбор стратегии рекламной кампании в политике продвижения услуг
2 Анализ и оценка использования рекламы и мультимедийных технологий в политике продвижения услуг на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика кафе
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании
2.3 Анализ использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе
3 Проблемы и пути совершенствования рекламы и процесса использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе на примере
3.1 Основные направления совершенствования рекламы и процесса использования мультимедийных технологий в политике продвижения услуг кафе
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Реклама — информация о характеристиках продукции и разного рода видов услуг с целевым предназначением их реализации, формирования спроса на них.
Цель рекламы — распространять сведения.
Но при создании рекламного объявления или целой рекламной кампании с помощью мультимедийных технологий всегда должно приниматься во внимание, на какую целевую аудиторию ориентирована данная реклама.
Объектами рекламы являются различные социальные объекты, которые имеют различные потребности.
Реклама может трактоваться как форма маркетинговых коммуникаций. Эффективность фирмы в конкурентной борьбе в настоящих реалиях в характерной мере пребывает с учетом от результативности его коммуникативного воздействия на рынок. Основное из ведущих мест в этой системе имеет реклама.
Разработка стратегии рекламной кампании в политике продвижения услуг – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании.
1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.).
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2017 г.).
3.Сагандыков Н.М. Маркетинговые исследования. - Алматы: Экономика. 2013. - 300 с.
4.Байжаксынова Г.К. Современная реклама. - Алматы: Ғылым, 2014. – 183 с.
5.Истаева А.А. Основы маркетинга: учебник. - Алматы: Экономика, 2014.- 294 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Социально культурный сервис реклама и мультимедийные технологии в политике продвижения услугМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |