Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
1.1 Понятие и сущность девиантного поведения
1.2 Социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением
1.3 Основные причины девиантного поведения в подростковом возрасте
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
2.1 Методы и формы профилактической работы с девиантными подростками
2.2 Реализация программы социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Психологическая поддержка девиантного подростка - это технология, призванная помочь в решении проблем, возникающих в ней или предотвращая их, ее можно рассматривать как сопровождение отношений: их развитие, коррекцию, восстановление. В то же время серьезное внимание следует уделять более глубоким причинам поведенческих расстройств, связанных с ранее травмированными психологическими травмами и стрессами.
Основные направления поддержки, как подчеркивает А.Д. Уилшанская, должна быть диагностической, коррекционной, аналитической, консультативно-образовательной, профилактической, организационно-методической формирование психологической культуры, развитие психологической компетентности подростков с девиантным поведением, администрацией, учителями, родителями. Учитывая персональные характеристики подростков, а также их травматический опыт полезен в дополнение к индивидуальной работе проведение групповых занятий, направленных на развитие личности, и для этого вы можете использовать программу «Открытие» Джин Береби.
В групповой работе можно интенсивно изучать многие семантические проблемы, что чрезвычайно важно для эффективного завершения работы над травматическими переживаниями. Следует также отметить, что один из важнейших принципов сопровождения девиантного подростка должен быть всеобъемлющим: совместная организация различных специалистов в задаче сопровождения: лидеры классов, учителя, социальные педагоги, медицинские специалисты, логопеды, дефектология учителей. Необходимо также разработать рекомендации для оказания экстренной психологической помощи, которая может потребоваться в экстремальных критических ситуациях.
1.Концепция правовой политики Республики Казахстан на период с 2010 по 2020 год. Указ Президента Республики Казахстан от 24 августа 2009 г. № 858.PP]. Режим доступа: http: //adilet.zan.kz/eng/docs/U090000858_
2.Минимальные принципы ООН для правосудия в отношении несовершеннолетних / / СБ. Международные стандарты и нормы ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. - М., 1998. - с. 284-306.
3.Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и решения / Под ред. В. А. Никитин. - Москва: ВЛАДОС, 1996.
4.Магомедова Г.А. Девиантология: (психология девиантного поведения). - Москва: Академия, 2004.
5.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Proc. Справочник для университетов. - M: ball, 2001.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением Психология | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |