Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Социо-эмоциональные конфликты в организации

Социо-эмоциональные конфликты в организации

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Научные основы изучения конфликтов
1.1 Социально-экономические детерминанты и предпосылки конфликта
1.2 Организационный конфликт как объект управления
1.3 Феномен локальных субкультур как фактор возникновения социо-эмоциональных конфликтов в организации
2 Конфликты в организации: причины, специфика и типология
2.1 Особенности конфликтов в организации
2.2 Межличностные и межгрупповые конфликты
2.3 Формирование компетентностного профиля менеджера в поликультурной среде
3Разработка организационно-методических рекомендаций по эффективному управлению социо-эмоциональными конфликтами в организации
3.1 Анализ практики управления организационным конфликтом при реализации международных проектов
3.2 Рекомендации по эффективному управлению организационными конфликтами
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В курсовой работе решена важная задача, заключающаяся в разработка организационно-методических рекомендаций касательно эффективного управления организационным конфликтом в поликультурной организации:
Совокупность представлений, принципов и методов в плоскости конфликтного управления представлены в качестве универсальной карты, помогающей руководителю любого уровня целенаправленно управлять конфликтными явлениями еще на стадии профилактических процедур.
Учитывая, что организационный конфликт - это не любое столкновение интересов внутри организации, а привязанное к нарушению институциональных / моральных / корпоративных норм и/или правил поведения, выраженное в несовпадении формального организационного начала и реального поведения сотрудников, были выделены четыре блока управленческих инициатив: работы по предупреждению, предотвращению, разрешению и урегулированию конфликта в организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Боулдинг, К. Конфликт и защита: Общая теория, М. - 1963, 468с.
2.Зиммель Г. Социальная дифференциация. Социологические и психологические исследования. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2007.
3.Фролов, С.С. Организационные конфликты. Общее представление о конфликтах в организации. Монография [Текст] / С.С. Фролов. Тверь. 2005. - 174 с
4.Яценко, В. Поведение человека в производственных конфликтах [Текст] / В. Яценко // Менеджер по персоналу. 2011. - с. 11 -14
5.Спенсер, Г. Опыты научные, политические и философские [Текст] / Г. Спенсер. - Минск : Современный литератор, 1998. - 1408 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: