Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Значение менеджмента в туристическом бизнесе
1.2. Эффективность менеджмента в сфере туризма
1.3 Зарубежный опыт развития менеджмента в туристическом бизнесе
2 ОЦЕНКА МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ПО ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Характеристика туристической деятельности
2.2 Анализ развития туризма Павлодарской области
2.3 Оценка эффективности менеджмента в туристическом бизнесе региона
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
3.1 Тенденции развития индустрии туризма
3.2 Пути повышения эффективности менеджмента в сфере туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе диссертационного исследования получены следующие результаты:
1) Менеджмент в туризме является необходимым условием развития туристической отрасли как таковой. Термин "менеджмент в туризме" необходимо рассматривать в соответствии с его особенностями и трактовать как совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности;
2) Под эффективным управлением туристической отраслью следует подразумевать такое воздействие государства на протекающие в туристической отрасли процессы, при котором происходит достижение грамотно поставленных целей при оптимальном использовании имеющихся ресурсов. Эффективность управления в туризме необходимо рассматривать интегрировано с экономической и социальной точек зрения. В целях повышения эффективности туристского бизнеса и обеспечения конкурентоспособности, следует комплексно воздействовать на обе составляющие работы туристской индустрии;
1.Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.]. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. ;
2.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 1999. - 220 с.;
3.Дементьева С. В. Отельный менеджмент : учеб. пособие / С. В. Дементьева ; Ольборг. ун-т, Ин-т истории, междунар. и социал. исслед. - Ольборг : [Б. и.], 2011.– 160 с.
4.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с.;
5.Зинковская А. С. Система менеджмента в гостиничном бизнесе: к постановке проблемы / А. С. Зинковская, В. Е. Курнева, Н. Б. Смирнова // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара (5 декабря 2014 г.) / под ред.: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. – Ставрополь, 2015. - С. 89-92.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование менеджмента в туристическом бизнесеТуризм | Диссертация | 2017 | 25000подробнее |