Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Значение менеджмента в туристическом бизнесе
1.2. Эффективность менеджмента в сфере туризма
1.3 Зарубежный опыт развития менеджмента в туристическом бизнесе
2 ОЦЕНКА МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ПО ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Характеристика туристической деятельности
2.2 Анализ развития туризма Павлодарской области
2.3 Оценка эффективности менеджмента в туристическом бизнесе региона
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
3.1 Тенденции развития индустрии туризма
3.2 Пути повышения эффективности менеджмента в сфере туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ходе диссертационного исследования получены следующие результаты:
1) Менеджмент в туризме является необходимым условием развития туристической отрасли как таковой. Термин "менеджмент в туризме" необходимо рассматривать в соответствии с его особенностями и трактовать как совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности;
2) Под эффективным управлением туристической отраслью следует подразумевать такое воздействие государства на протекающие в туристической отрасли процессы, при котором происходит достижение грамотно поставленных целей при оптимальном использовании имеющихся ресурсов. Эффективность управления в туризме необходимо рассматривать интегрировано с экономической и социальной точек зрения. В целях повышения эффективности туристского бизнеса и обеспечения конкурентоспособности, следует комплексно воздействовать на обе составляющие работы туристской индустрии;
1.Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / Н. В. Дмитриева [и др.]. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. ;
2.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 1999. - 220 с.;
3.Дементьева С. В. Отельный менеджмент : учеб. пособие / С. В. Дементьева ; Ольборг. ун-т, Ин-т истории, междунар. и социал. исслед. - Ольборг : [Б. и.], 2011.– 160 с.
4.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с.;
5.Зинковская А. С. Система менеджмента в гостиничном бизнесе: к постановке проблемы / А. С. Зинковская, В. Е. Курнева, Н. Б. Смирнова // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы II Всерос. науч.-практ. семинара (5 декабря 2014 г.) / под ред.: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. – Ставрополь, 2015. - С. 89-92.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование менеджмента в туристическом бизнесеТуризм | Диссертация | 2017 | 25000подробнее |