Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические рекламной деятельности в социальных сетях
1.1 Сущности виды рекламной деятельности в социальных сетях
1.2 Методы оценки организации эффективности рекламной деятельности в социальных сетях
2. Анализ рекламной деятельности на примере ТОО в социальных сетях
2.1 Характеристика ТОО
2.2 Анализ рекламной деятельности организации ТОО в социальных сетях
3. Совершенствования рекламной деятельности ТОО в социальных сетях
3.1 Разработка мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности ТОО в социальных сетях
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Реклама в социальных сетях — важный инструмент современного маркетинга и актуальное направление развития вашего бизнеса в интернете. Социальные сети на сегодняшний день очень популярны. В них зарегистрированы миллионы пользователей разного возраста, пола и статуса: аудитория «ВКонтакте» — более 320 миллионов пользователей; Одноклассников — более 200 миллионов; Facebook — более 1 миллиарда.
Специфика рекламы в социальных сетях отражается и на методах оценки ее эффективности.
1.Адырхаева А. Реклама Вконтакте - пошаговая инструкция [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Андросова Л.А., Овчинникова Е.С. Проблема оценки эффективности реклама // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2016. Т. 4, № 3 (15)
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4.Банмиллер Г.В., Стародумов А.А. Преимущества социальной сети "ВКонтакте" для продвижения малого бизнеса // Общество. Наука. Инновации (НПК-2019) : Сборник статей XIX Всероссийской научно-практической конференции: в 4-х томах. Вятский государственный университет. 2019. С. 68-72.
5.Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете // Вестник науки и образования. 2018. № 12 (48). С. 83-87.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Совершенствование рекламной деятельности организации в социальных сетяхМаркетинг | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |