Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические рекламной деятельности в социальных сетях
1.1 Сущности виды рекламной деятельности в социальных сетях
1.2 Методы оценки организации эффективности рекламной деятельности в социальных сетях
2. Анализ рекламной деятельности на примере ТОО в социальных сетях
2.1 Характеристика ТОО
2.2 Анализ рекламной деятельности организации ТОО в социальных сетях
3. Совершенствования рекламной деятельности ТОО в социальных сетях
3.1 Разработка мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности ТОО в социальных сетях
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Реклама в социальных сетях — важный инструмент современного маркетинга и актуальное направление развития вашего бизнеса в интернете. Социальные сети на сегодняшний день очень популярны. В них зарегистрированы миллионы пользователей разного возраста, пола и статуса: аудитория «ВКонтакте» — более 320 миллионов пользователей; Одноклассников — более 200 миллионов; Facebook — более 1 миллиарда.
Специфика рекламы в социальных сетях отражается и на методах оценки ее эффективности.
1.Адырхаева А. Реклама Вконтакте - пошаговая инструкция [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Андросова Л.А., Овчинникова Е.С. Проблема оценки эффективности реклама // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2016. Т. 4, № 3 (15)
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4.Банмиллер Г.В., Стародумов А.А. Преимущества социальной сети "ВКонтакте" для продвижения малого бизнеса // Общество. Наука. Инновации (НПК-2019) : Сборник статей XIX Всероссийской научно-практической конференции: в 4-х томах. Вятский государственный университет. 2019. С. 68-72.
5.Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете // Вестник науки и образования. 2018. № 12 (48). С. 83-87.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование рекламной деятельности организации в социальных сетяхМаркетинг | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |