Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные понятия и значение системы менеджмента качества в единой системе менеджмента организации
1.2 Основные элементы систем менеджмента качества и принципы их реализации на предприятиях транспортной отрасли
1.3 Особенности отраслевой системы менеджмента качества предприятий железнодорожной отрасли: модели стандартизации и сертификации
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ
2.1 Диагностика системы менеджмента качества в АО
2.2 Анализ спроса и потребительского поведения на основе бизнес процессов
2.3 SWOT анализ: преимущества и недостатки существующей модели системы менеджмента
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В АО
3.1 Разработка стратегической модели и инструментов усовершенствования системы менеджмента компании
3.2 Организация многоуровневого обучения работников компании принципам и методам внедрения системы управления качеством
3.3 Международные стандарты и сертификация как драйвер развития на рынке услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
1. на основе проведенного анализа мнений по вопросу определения понятия системы менеджмента качества сформировано авторское уточненное определение данного понятия, под системой менеджмента качества предложено понимать комплекс элементов, включающих организационную структуру, методики, процессы и ресурсы, которые необходимы для организации управления качеством и предназначены для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности компании на отечественном и мировом рынках, а также определяющих конкурентоспособность компании. СМК является частью системы менеджмента организации.
1.Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. М.: ИздАТ, 2017. – 146 с.
2.Концепция развития систем менеджмента в Республике Казахстан до 2015 года (Астана, 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с.
4.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
5.Отчет об устойчивом развитии АО «НК «ҚТЖ» за 2011 год [Электронный ресурс].
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ Менеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |