Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные понятия и значение системы менеджмента качества в единой системе менеджмента организации
1.2 Основные элементы систем менеджмента качества и принципы их реализации на предприятиях транспортной отрасли
1.3 Особенности отраслевой системы менеджмента качества предприятий железнодорожной отрасли: модели стандартизации и сертификации
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ
2.1 Диагностика системы менеджмента качества в АО
2.2 Анализ спроса и потребительского поведения на основе бизнес процессов
2.3 SWOT анализ: преимущества и недостатки существующей модели системы менеджмента
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В АО
3.1 Разработка стратегической модели и инструментов усовершенствования системы менеджмента компании
3.2 Организация многоуровневого обучения работников компании принципам и методам внедрения системы управления качеством
3.3 Международные стандарты и сертификация как драйвер развития на рынке услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
1. на основе проведенного анализа мнений по вопросу определения понятия системы менеджмента качества сформировано авторское уточненное определение данного понятия, под системой менеджмента качества предложено понимать комплекс элементов, включающих организационную структуру, методики, процессы и ресурсы, которые необходимы для организации управления качеством и предназначены для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности компании на отечественном и мировом рынках, а также определяющих конкурентоспособность компании. СМК является частью системы менеджмента организации.
1.Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Комментарии, рекомендации, практика внедрения. М.: ИздАТ, 2017. – 146 с.
2.Концепция развития систем менеджмента в Республике Казахстан до 2015 года (Астана, 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 352 с.
4.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 172 с.
5.Отчет об устойчивом развитии АО «НК «ҚТЖ» за 2011 год [Электронный ресурс].
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ Менеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |