Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты использования онлайн-туристических агентств
1.1 Сущность деятельности онлайн-туристических агентств
1.2 Зарубежный опыт развития онлайн-туризма
2 Анализ использования онлайн-туризма в Казахстане
2.1 Анализ использование онлайн-туризма в Казахстане
2.2 Характеристика деятельности ТОО
2.3 Проблемы использования онлайн-туризма
3 Перспективы развития онлайн-туристских агентств в Казахстане
3.1 Основные направления развития казахстанских онлайн-турагентств
3.2 Проект развития онлайн-туризма ТОО
Заключение
Список использованной литературы
По результатам дипломного исследования получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) По сути, деятельность онлайн-туристических агентств можно определить как процесс построения, поддержания и развития отношений с потребителями туристских услуг посредством создания и реализации он-лайн мероприятий и стратегий, направленных на удовлетворение потребностей потребителей.
Главной особенностью реализации онлайн-услуг является детализированное описание каждого тура, подробное рассмотрение отеля и его инфраструктуры, возможность заказать турпакет с соответствующими ценами и в соответствии с пожеланиями клиентом самостоятельно. Естественно, предоставление подобного объема информации невозможно без использования онлайн-базы данных по наличествующим в организации турам.
2) В Казахстане общий объем рынка туризма равен 53 млрд. долл. Рынок онлайн-туризма составляет примерно 18 % от общей стоимости, то есть 9,54 млн. долл. США приходится на онлайн-туризм. В среднем поездка туриста - 450 долл., а бронирование онлайн-поездок осуществляется примерно за 20–30 дней до путешествия.
1.Костин К.Б. Использование маркетинга как эффективного средства развития в менеджменте гостиничных сетей. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. - 111 с.
2.Кодигин Л. А. Интернет-технологии в туризме [Текст]: учебник / Л. А. Родигин ; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2006. - 388 с.
3.Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития // Молодой ученый, 2016. №8Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 240 с.
4.Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2013. — № 4 (16). - 21 с.
5.Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2015. - 351 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современное состояние и перспективы развития онлайн-туристских агентств в Казахстане Туризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |