Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы формирования системы продвижения туристского продукта в сети интернет
1.1Сущность и элементы системы продвижения туристского продукта
1.2Методы информационных технологий в продвижении туристского продукта
1.3Зарубежный опыт по продвижению туристского продукта в сети Интернет
2Анализ методов продвижения туристского продукта в сети интернет на примере ТОО
2.1Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ использования сети Интернет для продвижения туристского продукта
2.3Оценка эффективности продвижения туристского продукта и ее контроль
3Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения туристского продукта посредством сети Интернет
3.1Рекомендации по повышению эффективности продвижения туристских продуктов в сети Интернет
3.2Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций по продвижению туристского продукта с использованием интернет-технологий
Заключение
Список использованной литературы
Туристская индустрия имеет глобальные международные объемы и является главнейшей частью экономики многих стран мира, занимая третье место по доходам среди крупнейших отраслей экономики, уступая только нефтедобывающей и автомобилестроительной промышленности.
С экономической концепции, туристская индустрия является общим производственно-имущественным комплексом, который объединяет сырье, материально-техническую базу и рабочую силу. Развитие туризма в государстве дает весомый экономический эффект, который определяется в формировании дополнительного количества рабочих мест в индустрии туризма, роста численности занятых граждан, в стимулировании развития слабых регионов, которые являются отстающими в экономическом развитии
Важнейшим направлением деятельности туристской организации становится процесс разработки и продвижения туристского продукта на рынок. Процесс разработки новейшего туристского продукта имеет ответственную значимость, в результате данного обстоятельства к такому этапу приемлемо внедрение нового программного продукта, гарантирующего информационную поддержку процесса принятия решения.
1UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition. International Publishing, 2014. рр. 27-41
2Абдибаев И.А. Туризм: перспективы развития. – А.: Білім, 2014. – 189 с.
3Калдыбаев О.Ж. Развитие туристской отрасли.- А.: Санат, 2013. – 389 с.
4Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на15.06.2017
5Калиаскарова З.К. Экономика современного туризма. Продвижение туристских продуктов и услуг А.: Бiлім, 2013. – 260 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Современные методы продвижения туристского продукта в сети интернетТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |