Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы формирования системы продвижения туристского продукта в сети интернет
1.1Сущность и элементы системы продвижения туристского продукта
1.2Методы информационных технологий в продвижении туристского продукта
1.3Зарубежный опыт по продвижению туристского продукта в сети Интернет
2Анализ методов продвижения туристского продукта в сети интернет на примере ТОО
2.1Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ использования сети Интернет для продвижения туристского продукта
2.3Оценка эффективности продвижения туристского продукта и ее контроль
3Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения туристского продукта посредством сети Интернет
3.1Рекомендации по повышению эффективности продвижения туристских продуктов в сети Интернет
3.2Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций по продвижению туристского продукта с использованием интернет-технологий
Заключение
Список использованной литературы
Туристская индустрия имеет глобальные международные объемы и является главнейшей частью экономики многих стран мира, занимая третье место по доходам среди крупнейших отраслей экономики, уступая только нефтедобывающей и автомобилестроительной промышленности.
С экономической концепции, туристская индустрия является общим производственно-имущественным комплексом, который объединяет сырье, материально-техническую базу и рабочую силу. Развитие туризма в государстве дает весомый экономический эффект, который определяется в формировании дополнительного количества рабочих мест в индустрии туризма, роста численности занятых граждан, в стимулировании развития слабых регионов, которые являются отстающими в экономическом развитии
Важнейшим направлением деятельности туристской организации становится процесс разработки и продвижения туристского продукта на рынок. Процесс разработки новейшего туристского продукта имеет ответственную значимость, в результате данного обстоятельства к такому этапу приемлемо внедрение нового программного продукта, гарантирующего информационную поддержку процесса принятия решения.
1UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition. International Publishing, 2014. рр. 27-41
2Абдибаев И.А. Туризм: перспективы развития. – А.: Білім, 2014. – 189 с.
3Калдыбаев О.Ж. Развитие туристской отрасли.- А.: Санат, 2013. – 389 с.
4Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на15.06.2017
5Калиаскарова З.К. Экономика современного туризма. Продвижение туристских продуктов и услуг А.: Бiлім, 2013. – 260 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современные методы продвижения туристского продукта в сети интернетТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |