Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
1.1Современные технологии разработки нового туристского продукта
1.2Система продвижения туристского продукта
1.3Зарубежный опыт создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
2Анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
2.1Общая характеристика деятельности туристской фирмы
2.2Оценка создания и технологии разработки нового туристского продукта туристкой фирмы
2.3Использование маркетинговых технологий продвижения нового туристского продукта
3Пути совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта на примере ТОО
3.1Основные направления совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта
3.2Экономическая эффективность предложенного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
На основании проведенного исследования нами были сделаны следующие выводы и предложены рекомендации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта.
Во второй главе проведен анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
Можно сделать следующие выводы.Главной целью туристской политики ТОО является оптимальное использование рыночных условий для роста прибыли и доходности туристской деятельности в итоге совершенствования технологии продвижения туристского продукта.Основной целью деятельности туроператора является формирование и продвижение тура, который подкрепляется определенной программой обслуживания.
1.UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition
2.Шилов Р.Д. Повышение эффективности продвижения нового тура // М.: ЮНИТИ., 2015. – 300 с.
3.Шайхимов А.К. Туризм как общественное явление // А.: Білім, 2014. – 205 с.
4.Хэл Ротман. Туризм. Перевод с английского // М.: Наука, 2013. – 155 с.
5.Феофанов О.А. Новые технологии в туризме // СПб.: ЮНИТИ, 2014. – 200 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Создание и технология разработки нового туристского продукта и его продвижениеТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |