Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
1.1Современные технологии разработки нового туристского продукта
1.2Система продвижения туристского продукта
1.3Зарубежный опыт создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
2Анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
2.1Общая характеристика деятельности туристской фирмы
2.2Оценка создания и технологии разработки нового туристского продукта туристкой фирмы
2.3Использование маркетинговых технологий продвижения нового туристского продукта
3Пути совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта на примере ТОО
3.1Основные направления совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта
3.2Экономическая эффективность предложенного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
На основании проведенного исследования нами были сделаны следующие выводы и предложены рекомендации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта.
Во второй главе проведен анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
Можно сделать следующие выводы.Главной целью туристской политики ТОО является оптимальное использование рыночных условий для роста прибыли и доходности туристской деятельности в итоге совершенствования технологии продвижения туристского продукта.Основной целью деятельности туроператора является формирование и продвижение тура, который подкрепляется определенной программой обслуживания.
1.UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition
2.Шилов Р.Д. Повышение эффективности продвижения нового тура // М.: ЮНИТИ., 2015. – 300 с.
3.Шайхимов А.К. Туризм как общественное явление // А.: Білім, 2014. – 205 с.
4.Хэл Ротман. Туризм. Перевод с английского // М.: Наука, 2013. – 155 с.
5.Феофанов О.А. Новые технологии в туризме // СПб.: ЮНИТИ, 2014. – 200 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Создание и технология разработки нового туристского продукта и его продвижениеТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |