Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Создание и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение

Создание и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
1.1Современные технологии разработки нового туристского продукта
1.2Система продвижения туристского продукта
1.3Зарубежный опыт создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
2Анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
2.1Общая характеристика деятельности туристской фирмы
2.2Оценка создания и технологии разработки нового туристского продукта туристкой фирмы
2.3Использование маркетинговых технологий продвижения нового туристского продукта
3Пути совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта на примере ТОО
3.1Основные направления совершенствования создания и технологии продвижения нового туристского продукта
3.2Экономическая эффективность предложенного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

На основании проведенного исследования нами были сделаны следующие выводы и предложены рекомендации.
В первой главе рассмотрены теоретические основы создания, технологии разработки и продвижения нового туристского продукта.
Во второй главе проведен анализ создания и технология разработки и продвижение нового туристского продукта на примере ТОО
Можно сделать следующие выводы.Главной целью туристской политики ТОО является оптимальное использование рыночных условий для роста прибыли и доходности туристской деятельности в итоге совершенствования технологии продвижения туристского продукта.Основной целью деятельности туроператора является формирование и продвижение тура, который подкрепляется определенной программой обслуживания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition
2.Шилов Р.Д. Повышение эффективности продвижения нового тура // М.: ЮНИТИ., 2015. – 300 с.
3.Шайхимов А.К. Туризм как общественное явление // А.: Білім, 2014. – 205 с.
4.Хэл Ротман. Туризм. Перевод с английского // М.: Наука, 2013. – 155 с.
5.Феофанов О.А. Новые технологии в туризме // СПб.: ЮНИТИ, 2014. – 200 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490