Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы формирования бренда туристических территорий
1.1 Понятие и значение бренда туристической территории
1.2 Классификация видов брендов территории и процесс их формирования
1.3 Зарубежный опыт формирования бренда туристических территорий
2 Анализ состояния развития отрасли туризма в г.Астана
2.1 Оценка текущего состояния рынка туруслуг
2.2 Территориальный туристский продукт г.Астаны
2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда г.Астаны
3 Методические и практические рекомендации по формированию бренда г.Астаны
3.1 Методические подходы к разработке бренда г.Астаны
3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда г.Астаны
3.3 Внедрение программы продвижения бренда г.Астаны на внутренний и внешний туристские рынки
Заключение
Список использованной литературы
Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии – один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Хотя политика продвижения, или коммуникативная программа, относится скорее не к стратегическому (анализ потребностей, привлекательности и конкурентоспособности), а к тактическому маркетингу, большинство авторов признают необходимость принятия ряда стратегических решений при планировании коммуникаций.
1. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития. Москва, 2005
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -Петрозаводск – 2012
4. Вознюк Е.Е. Позиционирование и формирование туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. - М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 315-321 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Создание привлекательного бренда для туризма города АстаныТуризм | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |