Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы формирования бренда туристических территорий
1.1 Понятие и значение бренда туристической территории
1.2 Классификация видов брендов территории и процесс их формирования
1.3 Зарубежный опыт формирования бренда туристических территорий
2 Анализ состояния развития отрасли туризма в г.Астана
2.1 Оценка текущего состояния рынка туруслуг
2.2 Территориальный туристский продукт г.Астаны
2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда г.Астаны
3 Методические и практические рекомендации по формированию бренда г.Астаны
3.1 Методические подходы к разработке бренда г.Астаны
3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда г.Астаны
3.3 Внедрение программы продвижения бренда г.Астаны на внутренний и внешний туристские рынки
Заключение
Список использованной литературы
Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии – один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Хотя политика продвижения, или коммуникативная программа, относится скорее не к стратегическому (анализ потребностей, привлекательности и конкурентоспособности), а к тактическому маркетингу, большинство авторов признают необходимость принятия ряда стратегических решений при планировании коммуникаций.
1. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития. Москва, 2005
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -Петрозаводск – 2012
4. Вознюк Е.Е. Позиционирование и формирование туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. - М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 315-321 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Создание привлекательного бренда для туризма города АстаныТуризм | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |