Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Создание привлекательного бренда для туризма города Астаны

Создание привлекательного бренда для туризма города Астаны

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы формирования бренда туристических территорий

1.1 Понятие и значение бренда туристической территории

1.2 Классификация видов брендов территории и процесс их формирования

1.3 Зарубежный опыт формирования бренда туристических территорий

2 Анализ состояния развития отрасли туризма в г.Астана

2.1 Оценка текущего состояния рынка туруслуг

2.2 Территориальный туристский продукт г.Астаны

2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда г.Астаны

3 Методические и практические рекомендации по формированию бренда г.Астаны

3.1 Методические подходы к разработке бренда г.Астаны

3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда г.Астаны

3.3 Внедрение программы продвижения бренда г.Астаны на внутренний и внешний туристские рынки

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии – один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Хотя политика продвижения, или коммуникативная программа, относится скорее не к стратегическому (анализ потребностей, привлекательности и конкурентоспособности), а к тактическому маркетингу, большинство авторов признают необходимость принятия ряда стратегических решений при планировании коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития. Москва, 2005
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -Петрозаводск – 2012
4. Вознюк Е.Е. Позиционирование и формирование туристического имиджа региона, не обладающего уникальными объектами привлекательности. Имиджелогия – 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии/Под ред. Е.А. Петровой. - М: РИЦ АИМ, 2009. – 384 с., 315-321 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: