Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стадии процесса управления маркетингом в организации

Стадии процесса управления маркетингом в организации

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

1.1 Процедура анализа рыночных возможностей и разработка комплекса маркетинга

1.2 Роль организационной структуры маркетинга в процессе управления

2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ АО ИП

2.1 Анализ рыночных возможностей и основных показателей АО ИП

2.2 Оценка стратегии фирмы АО ИП

3 МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ АО ИП

Заключение

Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Процесс управления маркетингом – это широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленный на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижения ее основной цели.
Отправной точкой маркетинговой деятельности является анализ рыночных возможностей, после чего следуют отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Ни одна фирма не может рассчитывать на постоянный успех своего товара на рынке. Поэтому фирмы должны заниматься поисками новых возможностей, идей, внимательно следить за переменами на рынке, изучать товары конкурентов. Для выявления новых рынков используются методы более глубокого проникновения на рынок, расширение границ рынка, разработки товара, диверсификации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1 Образовательный сайт Викторовой Т.С. Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet http://www.viktorova-ts.ru
2 Котлер Ф., Основы маркетинга Краткий курс, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2007
3 Ахметова К.А., Каменова М.Ж., Накипова Г.Н. Маркетинговая деятельность фирмы. – Астана,2002
4 Каменова М.Ж, Основы маркетинга. Учебно-практическое пособие. – Караганда,2001.
5 Осташков А.В. Маркетинг Учебное пособие Пенза 2005

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: