Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Процедура анализа рыночных возможностей и разработка комплекса маркетинга
1.2 Роль организационной структуры маркетинга в процессе управления
2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ АО ИП
2.1 Анализ рыночных возможностей и основных показателей АО ИП
2.2 Оценка стратегии фирмы АО ИП
3 МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ АО ИП
Заключение
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)
Процесс управления маркетингом – это широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленный на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижения ее основной цели.
Отправной точкой маркетинговой деятельности является анализ рыночных возможностей, после чего следуют отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Ни одна фирма не может рассчитывать на постоянный успех своего товара на рынке. Поэтому фирмы должны заниматься поисками новых возможностей, идей, внимательно следить за переменами на рынке, изучать товары конкурентов. Для выявления новых рынков используются методы более глубокого проникновения на рынок, расширение границ рынка, разработки товара, диверсификации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)
1 Образовательный сайт Викторовой Т.С. Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ)
2 Котлер Ф., Основы маркетинга Краткий курс, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2007
3 Ахметова К.А., Каменова М.Ж., Накипова Г.Н. Маркетинговая деятельность фирмы. – Астана,2002
4 Каменова М.Ж, Основы маркетинга. Учебно-практическое пособие. – Караганда,2001.
5 Осташков А.В. Маркетинг Учебное пособие Пенза 2005
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стадии процесса управления маркетингом в организацииМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |