Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты экономического стимулирования эффективной организации сбыта
1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Факторы оказывающие воздействие на сбыт
2 Анализ методов стимулирования сбыта ТОО
2.1 Характеристика деятельности ТОО
2.2 Организация системы сбыта на предприятии
3 Совершенствование стимулирования сбыта на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
При написании курсовой работы были сделаны следующие выводы:
Сбытовая деятельность как товаров, услуг, так и производимой продукции является неотъемлемой частью основной деятельности торгового предприятия, так как является непременным условием получения прибыли. Сбыт в организации выполняет ряд функций и может осуществляться посредством нескольких каналов. Канал сбыта продукции может реализовывать ряд функций, основными из которых являются:
- нахождение контактов с потребителями;
- транспортировка и складирование товаров;
- финансирование как поставщиков, так и потребителей.
1.Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. Донецк: кассиопея, 2018. - 316 с.;
2.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011. - с. 216;
3.Автосалон и автосредства "Модус" Электронный ресурс: http: // www. modus. net;
4.Автоцентр "Бипек-авто". Электронный ресурс: http: // www. bipek.kz;
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015. - 145 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стимулирование сбыта на предприятииМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |