Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стимулирование сбыта на предприятии

Стимулирование сбыта на предприятии

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты экономического стимулирования эффективной организации сбыта
1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Факторы оказывающие воздействие на сбыт
2 Анализ методов стимулирования сбыта ТОО
2.1 Характеристика деятельности ТОО
2.2 Организация системы сбыта на предприятии
3 Совершенствование стимулирования сбыта на предприятии
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

При написании курсовой работы были сделаны следующие выводы:
Сбытовая деятельность как товаров, услуг, так и производимой продукции является неотъемлемой частью основной деятельности торгового предприятия, так как является непременным условием получения прибыли. Сбыт в организации выполняет ряд функций и может осуществляться посредством нескольких каналов. Канал сбыта продукции может реализовывать ряд функций, основными из которых являются:
- нахождение контактов с потребителями;
- транспортировка и складирование товаров;
- финансирование как поставщиков, так и потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. Донецк: кассиопея, 2018. - 316 с.;
2.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011. - с. 216;
3.Автосалон и автосредства "Модус" Электронный ресурс: http: // www. modus. net;
4.Автоцентр "Бипек-авто". Электронный ресурс: http: // www. bipek.kz;
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015. - 145 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Стимулирование сбыта на предприятииМаркетинг Курсовая работа 2018 2000подробнее