Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты экономического стимулирования эффективной организации сбыта
1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Факторы оказывающие воздействие на сбыт
2 Анализ методов стимулирования сбыта ТОО
2.1 Характеристика деятельности ТОО
2.2 Организация системы сбыта на предприятии
3 Совершенствование стимулирования сбыта на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
При написании курсовой работы были сделаны следующие выводы:
Сбытовая деятельность как товаров, услуг, так и производимой продукции является неотъемлемой частью основной деятельности торгового предприятия, так как является непременным условием получения прибыли. Сбыт в организации выполняет ряд функций и может осуществляться посредством нескольких каналов. Канал сбыта продукции может реализовывать ряд функций, основными из которых являются:
- нахождение контактов с потребителями;
- транспортировка и складирование товаров;
- финансирование как поставщиков, так и потребителей.
1.Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. Донецк: кассиопея, 2018. - 316 с.;
2.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011. - с. 216;
3.Автосалон и автосредства "Модус" Электронный ресурс: http: // www. modus. net;
4.Автоцентр "Бипек-авто". Электронный ресурс: http: // www. bipek.kz;
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015. - 145 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стимулирование сбыта на предприятииМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |