Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стратегическое развитие деятельности агентства на рынке IVENT, BTL Республики Казахстан

Стратегическое развитие деятельности агентства на рынке IVENT, BTL Республики Казахстан

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические и методические основы стратегического развития деятельности организации
1.1 Сущность и необходимость стратегического развития организации
1.2 Методы и этапы стратегического развития современных организаций
1.3 Зарубежный опыт стратегического развития организаций на рынке BTL/ IVENT услуг
1.4 Обоснование методологии исследования
2 Оценка стратегического развития агентства IVENT компании с использованием BTL мероприятий
2.1 Характеристика BTL/IVENT компании и анализ хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Оценка применения BTL мероприятий для стратегического развития компании
2.3 Анализ основных видов деятельности ТОО и возможности внедрения новых услуг в практику хозяйствования организации
3 Разработка вариантов повышения экономической эффективности деятельности ТОО при внедрении новых услуг как стратегического направления развития
3.1 Разработка вариантов повышения экономической эффективности ТОО
3.1.1 Разработка варианта 1: открытие отдела по дизайну и креативу
3.1.2 Разработка варианта 2: открытие отдела по работе с промо-персоналом
3.1.3 Разработка варианта 3: Digital подразделения
3.2 Организационный план внедрения разработанных вариантов и расчет затрат на их реализацию компанией ТОО
3.3 Расчет экономической эффективности внедрения новых услуг в практику деятельности ТОО с целью увеличения прибыли как стратегического фактора развития
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам изучения темы выпускной квалификационной работы получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Стратегическое развитие организации - система управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии и задач фирмы, связанных с ее преобразованием в новое состояние. Стратегия помогает сосредоточиться на главном и отбросить лишнее;
2) Можно выделить пять основных этапов стратегического развития организации:
- анализ внешней и внутренней среды компании;
- разработка стратегических целей организации, дальнейшее выделение миссии, задач, принципов;
- разработка функциональных, конкурентных, корпоративных стратегий;
- мониторинг и контроль заданных параметров реализации стратегии, принимаются решения по корректировке действий;
- последующая разработка действий по повышению эффективности функционирования организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2010. – 112 с.;
2.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2012. – 84 с.;
3.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 126 с.;
4.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие. - М.:Центр «Маркетинг», 2012. – 264 с.;
5.Макаренко М.В., Махалина О.М. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ПРИОР, 2012. - 246 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490