Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические и методические основы стратегического развития деятельности организации
1.1 Сущность и необходимость стратегического развития организации
1.2 Методы и этапы стратегического развития современных организаций
1.3 Зарубежный опыт стратегического развития организаций на рынке BTL/ IVENT услуг
1.4 Обоснование методологии исследования
2 Оценка стратегического развития агентства IVENT компании с использованием BTL мероприятий
2.1 Характеристика BTL/IVENT компании и анализ хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Оценка применения BTL мероприятий для стратегического развития компании
2.3 Анализ основных видов деятельности ТОО и возможности внедрения новых услуг в практику хозяйствования организации
3 Разработка вариантов повышения экономической эффективности деятельности ТОО при внедрении новых услуг как стратегического направления развития
3.1 Разработка вариантов повышения экономической эффективности ТОО
3.1.1 Разработка варианта 1: открытие отдела по дизайну и креативу
3.1.2 Разработка варианта 2: открытие отдела по работе с промо-персоналом
3.1.3 Разработка варианта 3: Digital подразделения
3.2 Организационный план внедрения разработанных вариантов и расчет затрат на их реализацию компанией ТОО
3.3 Расчет экономической эффективности внедрения новых услуг в практику деятельности ТОО с целью увеличения прибыли как стратегического фактора развития
Заключение
Список использованной литературы
По результатам изучения темы выпускной квалификационной работы получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Стратегическое развитие организации - система управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии и задач фирмы, связанных с ее преобразованием в новое состояние. Стратегия помогает сосредоточиться на главном и отбросить лишнее;
2) Можно выделить пять основных этапов стратегического развития организации:
- анализ внешней и внутренней среды компании;
- разработка стратегических целей организации, дальнейшее выделение миссии, задач, принципов;
- разработка функциональных, конкурентных, корпоративных стратегий;
- мониторинг и контроль заданных параметров реализации стратегии, принимаются решения по корректировке действий;
- последующая разработка действий по повышению эффективности функционирования организации.
1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2010. – 112 с.;
2.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2012. – 84 с.;
3.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 126 с.;
4.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие. - М.:Центр «Маркетинг», 2012. – 264 с.;
5.Макаренко М.В., Махалина О.М. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ПРИОР, 2012. - 246 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегическое развитие деятельности агентства на рынке IVENT, BTL Республики КазахстанМаркетинг | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |