Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические и методические основы стратегического развития деятельности организации
1.1 Сущность и необходимость стратегического развития организации
1.2 Методы и этапы стратегического развития современных организаций
1.3 Зарубежный опыт стратегического развития организаций на рынке BTL/ IVENT услуг
1.4 Обоснование методологии исследования
2 Оценка стратегического развития агентства IVENT компании с использованием BTL мероприятий
2.1 Характеристика BTL/IVENT компании и анализ хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Оценка применения BTL мероприятий для стратегического развития компании
2.3 Анализ основных видов деятельности ТОО и возможности внедрения новых услуг в практику хозяйствования организации
3 Разработка вариантов повышения экономической эффективности деятельности ТОО при внедрении новых услуг как стратегического направления развития
3.1 Разработка вариантов повышения экономической эффективности ТОО
3.1.1 Разработка варианта 1: открытие отдела по дизайну и креативу
3.1.2 Разработка варианта 2: открытие отдела по работе с промо-персоналом
3.1.3 Разработка варианта 3: Digital подразделения
3.2 Организационный план внедрения разработанных вариантов и расчет затрат на их реализацию компанией ТОО
3.3 Расчет экономической эффективности внедрения новых услуг в практику деятельности ТОО с целью увеличения прибыли как стратегического фактора развития
Заключение
Список использованной литературы
По результатам изучения темы выпускной квалификационной работы получены следующие теоретические и практические выводы:
1) Стратегическое развитие организации - система управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии и задач фирмы, связанных с ее преобразованием в новое состояние. Стратегия помогает сосредоточиться на главном и отбросить лишнее;
2) Можно выделить пять основных этапов стратегического развития организации:
- анализ внешней и внутренней среды компании;
- разработка стратегических целей организации, дальнейшее выделение миссии, задач, принципов;
- разработка функциональных, конкурентных, корпоративных стратегий;
- мониторинг и контроль заданных параметров реализации стратегии, принимаются решения по корректировке действий;
- последующая разработка действий по повышению эффективности функционирования организации.
1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2010. – 112 с.;
2.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2012. – 84 с.;
3.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 126 с.;
4.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие. - М.:Центр «Маркетинг», 2012. – 264 с.;
5.Макаренко М.В., Махалина О.М. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ПРИОР, 2012. - 246 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стратегическое развитие деятельности агентства на рынке IVENT, BTL Республики КазахстанМаркетинг | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |