Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Сущность стратегического управления и стратегического планирования
1.2. Стратегическое планирование в системе стратегического управления
1.3. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДБ АО
2.1. Характеристика ДБ АО «»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка
2.3. Стратегическое планирование в ДБ АО «»
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДБ АО «» В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Значение и роль стратегического управления и планирования очень велики. Это молодое и перспективное направление в менеджменте. Изучая его можно качественно осуществлять деятельность на рынке, рационально оценивать сложившуюся ситуацию и предпринимать соответствующие меры.
Стратегическое управление – управление, опирающееся на кадровый потенциал, потенциал руководителя, направляет производственную деятельность на потребителя, осуществляет гибкое и своевременно регулирование, реагирует на изменения в организации и окружающей среде, добивается конкурентных преимуществ.
Объектами стратегического управления выступают государство, регионы и города, крупные и средние предприятия, мелкие фирмы и многие другие.
Субъектом стратегического управления является руководство.
Задачи стратегического управления:
- выход из кризиса;
- работа по формированию условий долгосрочного развития;
- занятие лидирующих позиций на рынке (в отрасли);
- направление на реализацию стратегического видения;
- суждение о единстве организации и бизнес-среды, которое используется для постановки целей и задач, создания плана их реализации;
- фиксирование особенностей рынка, на котором действует организация, при формировании и выборе стратегий.
Принципы стратегического управления:
1. Мищенко А. П. Стратегическое управление: Учебное пособие. – Днепропетровск: Издательство ДУЭП, 2003.
2. Подоприхин Н.М. Банковский менеджмент: Учебное пособие. – Воронежский государственный технический университет, 2003
3. Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство «Питер»», 2000
4. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления// Корпоративный менеджмент от 18.09.2012
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. - Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегическое управление и планирование в банкеБанковское дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |