Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2 Виды и классификация стратегий развития предприятия
1.3 Методологические подходы разработки стратегии развития центров коммерческой недвижимости
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОО 
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и способностей компании
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА ТОО 
3.1 Основные направления стратегии развития ТОО «»
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии бизнес центра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сформулировать следующие выводы и рекомендации:
Согласно поставленной цели и основных задач исследования были обобщены подходы к определению понятия «стратегия» и «стратегия развития». Проведя морфологический анализ понятия «стратегия», определение которому давали такие ученые, как И. Ансофф, Г. Минцберг, Б. Карлоф, М. Портер, В.А. Винокуров и другие, а также, определив, что стратегия является инструментом (способом) достижения целей предприятия, отражающим назначение предприятия и целевые установки и содержит в себе комплекс связанных решений на перспективу, было предложено собственное толкование данного понятия – «стратегия - направление деятельности предприятия, разработанный на долгосрочной период, соблюдение которого обеспечит достижение поставленных целей».
Проанализировав подходы к классификации стратегий предприятия, можно сделать вывод об отсутствии конкретной классификации стратегий развития. Это требует дальнейших исследований для определения места стратегии развития в общей классификации стратегий. Стратегия развития – это стратегия предприятия, направленная на достижение целей его развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф; Пер. с англ. – СПб. Питер, 2009. - 344.
2.Чандлер А. Стратегия и структура корпорации — исторический аспект [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-1018-8/part.pdf
3.Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куин, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2001.
4.Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы [Текст] / Б. Карлофф. – М. : Экономика, 2009. – 280 с
5.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРАМенеджмент Диссертация 2018 25000подробнее