Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2 Виды и классификация стратегий развития предприятия
1.3 Методологические подходы разработки стратегии развития центров коммерческой недвижимости
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и способностей компании
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА ТОО
3.1 Основные направления стратегии развития ТОО «»
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии бизнес центра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сформулировать следующие выводы и рекомендации:
Согласно поставленной цели и основных задач исследования были обобщены подходы к определению понятия «стратегия» и «стратегия развития». Проведя морфологический анализ понятия «стратегия», определение которому давали такие ученые, как И. Ансофф, Г. Минцберг, Б. Карлоф, М. Портер, В.А. Винокуров и другие, а также, определив, что стратегия является инструментом (способом) достижения целей предприятия, отражающим назначение предприятия и целевые установки и содержит в себе комплекс связанных решений на перспективу, было предложено собственное толкование данного понятия – «стратегия - направление деятельности предприятия, разработанный на долгосрочной период, соблюдение которого обеспечит достижение поставленных целей».
Проанализировав подходы к классификации стратегий предприятия, можно сделать вывод об отсутствии конкретной классификации стратегий развития. Это требует дальнейших исследований для определения места стратегии развития в общей классификации стратегий. Стратегия развития – это стратегия предприятия, направленная на достижение целей его развития.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф; Пер. с англ. – СПб. Питер, 2009. - 344.
2.Чандлер А. Стратегия и структура корпорации — исторический аспект [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куин, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2001.
4.Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы [Текст] / Б. Карлофф. – М. : Экономика, 2009. – 280 с
5.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРАМенеджмент | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |