Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Сущность понятий «стратегия» и «стратегия развития»
1.2 Виды и классификация стратегий развития предприятия
1.3 Методологические подходы разработки стратегии развития центров коммерческой недвижимости
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ внешнего окружения компании
2.3 Анализ ресурсов и способностей компании
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА ТОО
3.1 Основные направления стратегии развития ТОО «»
3.2 Оценка рисков и эффективности реализации стратегии бизнес центра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сформулировать следующие выводы и рекомендации:
Согласно поставленной цели и основных задач исследования были обобщены подходы к определению понятия «стратегия» и «стратегия развития». Проведя морфологический анализ понятия «стратегия», определение которому давали такие ученые, как И. Ансофф, Г. Минцберг, Б. Карлоф, М. Портер, В.А. Винокуров и другие, а также, определив, что стратегия является инструментом (способом) достижения целей предприятия, отражающим назначение предприятия и целевые установки и содержит в себе комплекс связанных решений на перспективу, было предложено собственное толкование данного понятия – «стратегия - направление деятельности предприятия, разработанный на долгосрочной период, соблюдение которого обеспечит достижение поставленных целей».
Проанализировав подходы к классификации стратегий предприятия, можно сделать вывод об отсутствии конкретной классификации стратегий развития. Это требует дальнейших исследований для определения места стратегии развития в общей классификации стратегий. Стратегия развития – это стратегия предприятия, направленная на достижение целей его развития.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф; Пер. с англ. – СПб. Питер, 2009. - 344.
2.Чандлер А. Стратегия и структура корпорации — исторический аспект [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куин, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2001.
4.Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы [Текст] / Б. Карлофф. – М. : Экономика, 2009. – 280 с
5.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРАМенеджмент | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |