Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Теоретические аспекты исследования стратегий сохранения и завоевания рынков сбыта
1.2. Интернет-магазин как наиболее оптимальный способ развития продвижения продукции в условиях кризиса
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И СТРАТЕГИЙ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКОВ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1. Общая характеристика ТОО «»
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия
2.3. Анализ применяемых стратегий удержания и завоевания рынков сбыта. Выявление основных недостатком функционирования предприятия и возможные пути решения имеющихся проблем
3. ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА ПОСРЕДСТВОМ ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
3.1. Разработка предложений по открытию интернет-магазина с целью удержания и продвижения продукции на новые рынки сбыта
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Выявлены и подробно рассмотрены экономические условия ведения бизнеса, сложившиеся в условиях кризиса и введения экономических санкций, в частности изучены варианты стратегий удержания и завоевания рынка.
В условиях стремительно растущего населения и мировой глобализации - экономика стала наиболее важной составляющей любого государства. Мировые рынки взаимодействуют и развиваются, как единый организм, способный быстро реагировать на изменения. Практика ввода санкций против отдельных государств показала, что, несмотря на значимость их экономик в мировой системе, «организм» довольно быстро успевает приспособиться к новым условиям, в случае потери конкретного рынка. Сегодня полагаться на спрос на полезные ископаемые, в качестве основополагающей всей экономики - абсолютно не верно, и не только из-за их не неограниченных запасов. Сегодня сырьевая экономика считается наиболее примитивной и, как можно увидеть на практике, наибольшего успеха в развитии достигли именно те страны, где собственные ресурсы в значительной степени или частично ограничены.
1.Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2.Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3.Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4.Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегия завоевания и сохранение рынка сбытаМаркетинг | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |