Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития ребенка
1.2 Использование строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития дошкольного возраста
2 Опытно - экспериментальная работа, направленная на формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством строительно-конструктивных игр
2.1 Организация исследования и описание методик
2.2 Экспериментальна проверка эффективности разработки строительно-конструктивных игр по формированию представлений о цвете у детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Строительно-конструктивная игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, строительно-конструктивная игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая - игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Усвоение программного содержания становится условием достижения игровой цели.
Строительно-конструктивная игра - средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как воспитателем.
В строительно-конструктивной игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный сенсорный опыт.
1.Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2.Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
3.Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (5-6 лет). – Астана, 2009. – 99 с.
4.Государственный стандарт образования Дошкольное воспитание и обучение. – Астана, 2007.
5.Давидчук А. Сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений у дошкольников //Дошкольное воспитание. – 1993 - № 1.- С.24-26.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |