Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития ребенка
1.2 Использование строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития дошкольного возраста
2 Опытно - экспериментальная работа, направленная на формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством строительно-конструктивных игр
2.1 Организация исследования и описание методик
2.2 Экспериментальна проверка эффективности разработки строительно-конструктивных игр по формированию представлений о цвете у детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Строительно-конструктивная игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, строительно-конструктивная игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая - игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Усвоение программного содержания становится условием достижения игровой цели.
Строительно-конструктивная игра - средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как воспитателем.
В строительно-конструктивной игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный сенсорный опыт.
1.Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2.Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
3.Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (5-6 лет). – Астана, 2009. – 99 с.
4.Государственный стандарт образования Дошкольное воспитание и обучение. – Астана, 2007.
5.Давидчук А. Сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений у дошкольников //Дошкольное воспитание. – 1993 - № 1.- С.24-26.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |