Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты бенчмаркинга, как метода маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность бенчмаркинга
1.2. Цели, задачи и виды бенчмаркинга
1.3 Этапы развития и принципы бенчмаркинга
Глава 2 Процесс формирования бенчмаркинга
2.1 Факторы, определяющие процесс формирования бенчмаркинга
2.2 Составляющие этапов формирования бенчмаркинга
2.3 Классификация бенчмаркинга, применяемая на предприятии
Глава 3 Процедура совершенствования бенчмаркинга в условиях современного рынка товаров и услуг
3.1 Развитие бенчмаркинга на предприятии
3.2 Определение позитивного и негативного влияния бенчмаркинга
3.3 Рекомендации по совершенствованию бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Бенчмаркинг развивает и расширяет методологию анализа конкурентоспособности. Такой анализ сводится к сравнению деятельности своей компании с результатами конкурентов. Так же он предусматривает сравнительный анализ их продукции, затрат и технологией, экономических и финансовых показателей, отношений с клиентами и поставщиками.
Применение инструментов бенчмаркингана предприятии дает различные преимущества: возможность преодолеть застой в руководстве, указать на их неточное представление о положении дел; предоставляет организации сигналы раннего предупреждения об отставании; открывает новые технологии и методы управления организацией; создает культуру непрерывного усовершенствования и т.д.
1.Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент//Издательство: Питер, 2018. -848 с.
2.Игрунова О.М. Маркетинговые исследования// Издательство: Питер, 2017. -224 с.
3.Форл Б., Пруэтт П., Борнстайн Дж. Руководство по составлению бизнес-планов// Издательство: Альпина Паблишер, 2017. -258 с.
4.Сенаторов А. Контент-маркетинг / Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -160 с.
5.Сендеров Д.В. Маркетинговые коммуникации// Издательство: Питер, 2017. -496 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Структура и функционирование БенчмаркетингаМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |