Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Структура и функционирование Бенчмаркетинга

Структура и функционирование Бенчмаркетинга

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты бенчмаркинга, как метода маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность бенчмаркинга
1.2. Цели, задачи и виды бенчмаркинга
1.3 Этапы развития и принципы бенчмаркинга
Глава 2 Процесс формирования бенчмаркинга
2.1 Факторы, определяющие процесс формирования бенчмаркинга
2.2 Составляющие этапов формирования бенчмаркинга
2.3 Классификация бенчмаркинга, применяемая на предприятии
Глава 3 Процедура совершенствования бенчмаркинга в условиях современного рынка товаров и услуг
3.1 Развитие бенчмаркинга на предприятии
3.2 Определение позитивного и негативного влияния бенчмаркинга
3.3 Рекомендации по совершенствованию бенчмаркинга
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Бенчмаркинг развивает и расширяет методологию анализа конкурентоспособности. Такой анализ сводится к сравнению деятельности своей компании с результатами конкурентов. Так же он предусматривает сравнительный анализ их продукции, затрат и технологией, экономических и финансовых показателей, отношений с клиентами и поставщиками.
Применение инструментов бенчмаркингана предприятии дает различные преимущества: возможность преодолеть застой в руководстве, указать на их неточное представление о положении дел; предоставляет организации сигналы раннего предупреждения об отставании; открывает новые технологии и методы управления организацией; создает культуру непрерывного усовершенствования и т.д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент//Издательство: Питер, 2018. -848 с.
2.Игрунова О.М. Маркетинговые исследования// Издательство: Питер, 2017. -224 с.
3.Форл Б., Пруэтт П., Борнстайн Дж. Руководство по составлению бизнес-планов// Издательство: Альпина Паблишер, 2017. -258 с.
4.Сенаторов А. Контент-маркетинг / Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -160 с.
5.Сендеров Д.В. Маркетинговые коммуникации// Издательство: Питер, 2017. -496 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

 

Посмотрите похожие работы: