Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты бенчмаркинга, как метода маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность бенчмаркинга
1.2. Цели, задачи и виды бенчмаркинга
1.3 Этапы развития и принципы бенчмаркинга
Глава 2 Процесс формирования бенчмаркинга
2.1 Факторы, определяющие процесс формирования бенчмаркинга
2.2 Составляющие этапов формирования бенчмаркинга
2.3 Классификация бенчмаркинга, применяемая на предприятии
Глава 3 Процедура совершенствования бенчмаркинга в условиях современного рынка товаров и услуг
3.1 Развитие бенчмаркинга на предприятии
3.2 Определение позитивного и негативного влияния бенчмаркинга
3.3 Рекомендации по совершенствованию бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Бенчмаркинг развивает и расширяет методологию анализа конкурентоспособности. Такой анализ сводится к сравнению деятельности своей компании с результатами конкурентов. Так же он предусматривает сравнительный анализ их продукции, затрат и технологией, экономических и финансовых показателей, отношений с клиентами и поставщиками.
Применение инструментов бенчмаркингана предприятии дает различные преимущества: возможность преодолеть застой в руководстве, указать на их неточное представление о положении дел; предоставляет организации сигналы раннего предупреждения об отставании; открывает новые технологии и методы управления организацией; создает культуру непрерывного усовершенствования и т.д.
1.Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент//Издательство: Питер, 2018. -848 с.
2.Игрунова О.М. Маркетинговые исследования// Издательство: Питер, 2017. -224 с.
3.Форл Б., Пруэтт П., Борнстайн Дж. Руководство по составлению бизнес-планов// Издательство: Альпина Паблишер, 2017. -258 с.
4.Сенаторов А. Контент-маркетинг / Издательство: Альпина Паблишер, 2018. -160 с.
5.Сендеров Д.В. Маркетинговые коммуникации// Издательство: Питер, 2017. -496 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Структура и функционирование БенчмаркетингаМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |