Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Социальная работа с беспризорными детьми
1.1 Сущность, понятия беспризорности детей
1.2 Основные проблемы социальной работы с беспризорными детьми
1.3 Социальная политика по работе с беспризорными детьми
2. Формы и методы социальной работы с беспризорными детьми
2.1 Форма социальной работы с беспризорными детьми
2.2 Реабилитация беспризорных и безнадзорных детей
Заключение
Список литературы
Безнадзорные и беспризорные дети – это несовершеннолетние, лишенные необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, отличающиеся девиантным поведением, употреблением алкоголя, наркотиков, совершающие правонарушения. Вместе с тем, необходимо различать понятия «беспризорные» и «безнадзорные» дети. Безнадзорные дети проживают в своей семье, но контроль за их поведением, обучением, развитием и воспитанием со стороны родителей и школы практически отсутствует. К этой категории можно отнести всех так называемых «проблемных» детей, детей, входящих в группу риска.
Беспризорность – крайнее проявление безнадзорности. Беспризорные дети полностью прервали отношения со своей семьей, ушли из дома. Это дети без определенного места жительства и (или) места пребывания. Они проживают на улицах и вокзалах, зачастую становятся объектами внимания криминальных структур, занимаются попрошайничеством и проституцией.
1.Деев В.Г. Факторы формирования отрицательных потребностей в подростковом возрасте и их влияние на поведение. //Проблемы формирования социальных потребностей. Тбилиси. 2010.
2.Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 2009,№12,с.-18-22.
3.Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2011, с.-69.
4.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения подростка от типа неблагополучной семьи. //Социальная помощь семье и детям. Выпуск 1. Москва. 2009, с.-98.
5.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск. 2011 с. -95.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Технология социальной работы с беспризорными детьмиПедагогика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |