Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Социальная работа с беспризорными детьми
1.1 Сущность, понятия беспризорности детей
1.2 Основные проблемы социальной работы с беспризорными детьми
1.3 Социальная политика по работе с беспризорными детьми
2. Формы и методы социальной работы с беспризорными детьми
2.1 Форма социальной работы с беспризорными детьми
2.2 Реабилитация беспризорных и безнадзорных детей
Заключение
Список литературы
Безнадзорные и беспризорные дети – это несовершеннолетние, лишенные необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, отличающиеся девиантным поведением, употреблением алкоголя, наркотиков, совершающие правонарушения. Вместе с тем, необходимо различать понятия «беспризорные» и «безнадзорные» дети. Безнадзорные дети проживают в своей семье, но контроль за их поведением, обучением, развитием и воспитанием со стороны родителей и школы практически отсутствует. К этой категории можно отнести всех так называемых «проблемных» детей, детей, входящих в группу риска.
Беспризорность – крайнее проявление безнадзорности. Беспризорные дети полностью прервали отношения со своей семьей, ушли из дома. Это дети без определенного места жительства и (или) места пребывания. Они проживают на улицах и вокзалах, зачастую становятся объектами внимания криминальных структур, занимаются попрошайничеством и проституцией.
1.Деев В.Г. Факторы формирования отрицательных потребностей в подростковом возрасте и их влияние на поведение. //Проблемы формирования социальных потребностей. Тбилиси. 2010.
2.Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 2009,№12,с.-18-22.
3.Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2011, с.-69.
4.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения подростка от типа неблагополучной семьи. //Социальная помощь семье и детям. Выпуск 1. Москва. 2009, с.-98.
5.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск. 2011 с. -95.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Технология социальной работы с беспризорными детьмиПедагогика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |