Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы развития электронной коммерции в туризме
1.1Понятие и значение развития электронной коммерции в туризме
1.2Формы электронной коммерции в туризме
1.3Зарубежный опыт развития электронной коммерции в туризме
2Анализ развития электронной коммерции на туристском рынке Республики Казахстан
2.1Современное состояние электронной коммерции на туристском рынке Республики Казахстан
2.2Использование электронной коммерции в деятельности TOO
2.3Оценка эффективности использования электронной коммерции в деятельности TOO
3Перспективы развития электронной коммерции на туристском рынке РК
3.1Современные тенденции развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынка
3.2Основные направления развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынка
Заключение
Список использованной литературы
В результате проведенного исследования, выявлено, что электронная коммерция является одной из функциональных групп системы туристских информационных технологий наряду с системами бронирования и резервирования, пакетами финансового менеджмента турфирм и отелей, геоинформационными системами, информационными технологиями в системах управления гостиничным комплексом, системами поддержки туристского бизнеса в Интернете.В связи с глобальностью самых важных сетей с помощью электронной коммерции даже малые компании могут достичь глобального присутствия на рынке туруслуг и заниматься бизнесом масштабно, охватывая большое число стран мира. Электронная коммерция способствует отмене государственных и национальных границ, позволяет ускорить информационный обмен, представляя одну из главных составляющих экономического развития во всем мире.
1[Электронный ресурс]: офиц. сайт информационно-аналитического агентства Milana’s. – Режим доступа:
2[Электронный ресурс]: офиц. сайт Информационного агентства Strategy2050.kz. – Режим доступа:
3Голышев М.А. Электронная коммерция в туристской отрасли [Электронный ресурс]: офиц. сайт Международного Центр Науки и Образования: материалы Молодежного научного форума «Технические и математические науки»: № 10(39).
4Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 1999. - 288 с.
5Summer A. E-commerce. Электронная коммерция / A. Summer, Gr. Dunkan // Маркетинг: Пятая волна, 1999. - 190 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынкаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |