Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИХ ТЕРМИНАЛОВ В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Сущность транспортно-складских терминалов
1.2 Отличительные особенности терминалов от распределительного центра, логистического центра и склада
1.3 Роль транспортно-складских терминалов в управлении потоковыми процессами
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ТОО
2.1 Характеристика деятельности ТОО
2.2 Анализ эффективности транспортно-складских терминалов
2.3 Преимущества и недостатки транспортно-складских терминалов ТОО
3 НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Возросшие требования к качеству выполняемых транспортных услуг порождают необходимость систематизации и оптимизации затрат времени и денежных средств на транспортировку грузов. Задачи комплексного развития всех видов транспорта, транспортной, складской, терминальной инфраструктуры, их информационного сопровождения, взаимной увязки всех этих компонентов для скоординированной работы, и можно было бы наиболее эффективно решить в рамках формирования мультимодальных транспортно-логистических центров.
В целом реализация проектов по созданию транспортно-логистических центров способствует:
- повышению производительности и конкурентоспособности существующих и строящихся предприятий вследствие улучшения доступа к поставщикам и потребителям на внутреннем и внешнем рынках, сокращению транспортных расходов, затрат времени и энергоресурсов;
- росту инвестиций направляемых как в ТЛЦ, так и в сопряженные с ним сектора экономики;
- повышению доходов и занятости, благосостояния и качества жизни населения за счет развития транспортно-логистической деятельности и повышению доступности других населенных пунктов территории, регионов и стран;
- увеличению поступлений в бюджет за счет развития сектора транспортных, складских и логистических услуг;
- развитию сектора финансовых и банковских услуг в связи с обслуживанием финансовых потоков, сопровождающих грузовые и пассажирские перевозки;
- стимулированию развития «экономики знаний», инноваций и научных исследований, приносящих прямые экономические выгоды.
1.Баско И.М. Логистика: учебное пособие / И.М. Баско и др. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 431 с.;
2.Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс, Дейвид Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2014.– 640 с.;
3.Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – 8-е изд., перераб.и доп. / В.В. Волгин. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 732 с.;
4.Гаджинский А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17-е изд., перераб.и доп. – Москва: Дашков и К, 2014. – 484 с.;
5.Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие / А.М. Гаджинский. – Москва: ТК Велби, 2015 г. – 176 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Транспортно-складские терминалы в системе товародвиженияСтатистика | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |