Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИХ ТЕРМИНАЛОВ В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Сущность транспортно-складских терминалов
1.2 Отличительные особенности терминалов от распределительного центра, логистического центра и склада
1.3 Роль транспортно-складских терминалов в управлении потоковыми процессами
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ТОО
2.1 Характеристика деятельности ТОО
2.2 Анализ эффективности транспортно-складских терминалов
2.3 Преимущества и недостатки транспортно-складских терминалов ТОО
3 НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Возросшие требования к качеству выполняемых транспортных услуг порождают необходимость систематизации и оптимизации затрат времени и денежных средств на транспортировку грузов. Задачи комплексного развития всех видов транспорта, транспортной, складской, терминальной инфраструктуры, их информационного сопровождения, взаимной увязки всех этих компонентов для скоординированной работы, и можно было бы наиболее эффективно решить в рамках формирования мультимодальных транспортно-логистических центров.
В целом реализация проектов по созданию транспортно-логистических центров способствует:
- повышению производительности и конкурентоспособности существующих и строящихся предприятий вследствие улучшения доступа к поставщикам и потребителям на внутреннем и внешнем рынках, сокращению транспортных расходов, затрат времени и энергоресурсов;
- росту инвестиций направляемых как в ТЛЦ, так и в сопряженные с ним сектора экономики;
- повышению доходов и занятости, благосостояния и качества жизни населения за счет развития транспортно-логистической деятельности и повышению доступности других населенных пунктов территории, регионов и стран;
- увеличению поступлений в бюджет за счет развития сектора транспортных, складских и логистических услуг;
- развитию сектора финансовых и банковских услуг в связи с обслуживанием финансовых потоков, сопровождающих грузовые и пассажирские перевозки;
- стимулированию развития «экономики знаний», инноваций и научных исследований, приносящих прямые экономические выгоды.
1.Баско И.М. Логистика: учебное пособие / И.М. Баско и др. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 431 с.;
2.Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс, Дейвид Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2014.– 640 с.;
3.Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – 8-е изд., перераб.и доп. / В.В. Волгин. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 732 с.;
4.Гаджинский А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17-е изд., перераб.и доп. – Москва: Дашков и К, 2014. – 484 с.;
5.Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие / А.М. Гаджинский. – Москва: ТК Велби, 2015 г. – 176 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Транспортно-складские терминалы в системе товародвиженияСтатистика | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |