Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы творческого подхода к организации урока
1.1 Понятие творчества в рамках учебного процесса
1.2 Методы обучения при организации творческого урока иностранного языка
1.3 Творческие упражнения и задания как способ мотивации к изучению английского языка
2 Практическое применение творческих подходов к организации урока
2.1 Уроки с применением творческих подходов
2.2 Рекомендации по организации творческого процесса обучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В ходе анализа материала по теме «Творческий подход к организации урока и его отдельных этапов» были определены содержательные и функциональные компоненты понятия «творческие подход», и исследованы условия, способствующие развитию творческих способностей школьника.
Развитие творческих способностей - сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает тесное сотрудничество школы и семьи. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз.
1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы педагогики творчества. Казань, 1988.
2. Андреев В.И. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей. - Казань, 1989.
3. . Анциферова Л.А., Чеснокова И.И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. // Педагогика. / Под ред. Косейковеки А., Киша X., Розенфельд Г. - М Педагогика, 1981.
4. .Белошистая A.B. Индивидуальная работа с ребёнком как условие развития его личности // Вопросы психологии. - 2000. -№4.
5. .Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. - М., Знание, 1981.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Творческий подход к организации урока и его отдельных этаповПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |