Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Творческий подход к организации урока и его отдельных этапов

Творческий подход к организации урока и его отдельных этапов

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы творческого подхода к организации урока

1.1 Понятие творчества в рамках учебного процесса

1.2 Методы обучения при организации творческого урока иностранного языка

1.3 Творческие упражнения и задания как способ мотивации к изучению английского языка

2 Практическое применение творческих подходов к организации урока

2.1 Уроки с применением творческих подходов

2.2 Рекомендации по организации творческого процесса обучения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В ходе анализа материала по теме «Творческий подход к организации урока и его отдельных этапов» были определены содержательные и функциональные компоненты понятия «творческие подход», и исследованы условия, способствующие развитию творческих способностей школьника.
Развитие творческих способностей - сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает тесное сотрудничество школы и семьи. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы педагогики творчества. Казань, 1988.
2. Андреев В.И. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей. - Казань, 1989.
3. . Анциферова Л.А., Чеснокова И.И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. // Педагогика. / Под ред. Косейковеки А., Киша X., Розенфельд Г. - М Педагогика, 1981.
4. .Белошистая A.B. Индивидуальная работа с ребёнком как условие развития его личности // Вопросы психологии. - 2000. -№4.
5. .Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. - М., Знание, 1981.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: