Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности компании
1.2 Особенности управления конкурентоспособностью компании в event-сфере
1.3 Методология исследования конкурентоспособности компании
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 SWOT-анализ и позиционирование компании на рынке
2.3 Оценка факторов конкурентоспособности компании
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
3.1 Адаптация зарубежного опыта повышения конкурентоспособности компании к казахстанскому контексту
3.2 Рекомендации по улучшению ключевых факторов конкурентоспособности компании
3.3 Построение стратегического плана повышения конкурентоспособности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Данное диссертационного исследование было посвящено исследованию направлений и формированию рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
В первой главе изучены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании в современных условиях. Основные выводы по первой главе:
- конкурентоспособность компании – это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной компании от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность компании характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции и зависит от ряда факторов, таких как емкость рынка (количество ежегодных продаж), легкий доступ на рынок, вид производимого товара, однородность рынка, конкурентные позиции компаний уже работающих на этом рынке, возможность использования технических новшеств.
1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. Ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика – М.: Республика, 2006. – 594 с.
3.Шумпетер И. Теория экономического развития; пер. с нем. – М. : прогресс, 2002. - 455 с.
4.Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода - Спб.: Пневма, 2005. – 438 с.
5.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ Менеджмент | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |