Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление маркетинговой деятельностью на производственно-торговом предприятии

Управление маркетинговой деятельностью на производственно-торговом предприятии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
1.3 Современные тенденции организации управления маркетинговой деятельностью предприятия: мировой опыт и отечественная практика
2 Анализ и оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью на производственно-торговом предприятии на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных элементов управления маркетинговой деятельностью предприятия
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.4 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью производственно-торгового предприятия на примере ТОО
2.5 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Маркетинговая деятельность затрагивает многие сферы деятельности предприятия: сферы ценообразования, складирования, упаковки, формирования бренда, управления работниками предприятия, кредитов, транспортировки, поиска мест для расположения торговых точек, анализа покупателей, правил торговли, рекламной деятельности и т.п. В результате этого, главной областью управления компанией считается реализация маркетинговой деятельности компании.
Экономический смысл использования маркетинга состоит в ускорении отдачи основных производственных средств предприятий, повышении мобильности производства и уровня конкурентоспособности товаров, своевременном создании новых товаров и ускорении их продвижении на рынки, на которых может быть достигнут коммерческий эффект.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.) [Текст] // Ведомости Парламента Республики Казахстан, 05.02. 2011 г., № 10, ст.232
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2018 год) [Текст] / "Казахстанская правда" от 17 июля 1999 года № 172-173; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1999 г., № 16-17, ст. 642.
3.Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V (с изменениями и дополнениями от 16.04.2018 г.) [Текст] / «Казахстанская правда» от 25 ноября 2015 г. № 226 (28102).
4.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года) [Текст] / «Казахстанская правда» от 15 декабря 2012 г. № 437-438 (27256-27257).
5. Decker, Reinhold Marketing [Текст] / Decker Reinhold. - Springer Gabler, Berlin, Heidelberg, 2015. – р. 268

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: