Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
1.3 Современные тенденции организации управления маркетинговой деятельностью предприятия: мировой опыт и отечественная практика
2 Анализ и оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью на производственно-торговом предприятии на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных элементов управления маркетинговой деятельностью предприятия
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.4 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью производственно-торгового предприятия на примере ТОО
2.5 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Маркетинговая деятельность затрагивает многие сферы деятельности предприятия: сферы ценообразования, складирования, упаковки, формирования бренда, управления работниками предприятия, кредитов, транспортировки, поиска мест для расположения торговых точек, анализа покупателей, правил торговли, рекламной деятельности и т.п. В результате этого, главной областью управления компанией считается реализация маркетинговой деятельности компании.
Экономический смысл использования маркетинга состоит в ускорении отдачи основных производственных средств предприятий, повышении мобильности производства и уровня конкурентоспособности товаров, своевременном создании новых товаров и ускорении их продвижении на рынки, на которых может быть достигнут коммерческий эффект.
1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.) [Текст] // Ведомости Парламента Республики Казахстан, 05.02. 2011 г., № 10, ст.232
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2018 год) [Текст] / "Казахстанская правда" от 17 июля 1999 года № 172-173; Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1999 г., № 16-17, ст. 642.
3.Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V (с изменениями и дополнениями от 16.04.2018 г.) [Текст] / «Казахстанская правда» от 25 ноября 2015 г. № 226 (28102).
4.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года) [Текст] / «Казахстанская правда» от 15 декабря 2012 г. № 437-438 (27256-27257).
5. Decker, Reinhold Marketing [Текст] / Decker Reinhold. - Springer Gabler, Berlin, Heidelberg, 2015. – р. 268
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Управление маркетинговой деятельностью на производственно-торговом предприятииМаркетинг | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |