Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
1.1 Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями
1.2 Проблемы включения родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс
1.3 Педагогические условия формирования у родителей детей с ограниченными возможностями педагогической компетенции
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА БАЗЕ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ (КППК) И СЕМЕЙНО-ВРАЧЕБНОЙ АМБУЛАТОРИИ (СВА)
2.1 Изучение особенностей отношения родителей здоровых детей и родителей детей с ограниченными возможностями к проблемам обучения и воспитания
2.2 Практические рекомендации по привлечению родителей в процесс выявления и оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья целесообразно рассматривать как социальную проблему, связанную с наличием структурных нарушений, обусловленных внешними и внутренними факторами, недугов или повреждений, которые могут привести к утрате или несовершенству развития навыков, необходимых для некоторых видов деятельности, а в итоге к социальной дезадаптации или замедленной социализации.
Многогранность и сложность феномена ограниченных возможностей здоровья детей обусловили неоднозначность оценки его в научной литературе и создание социальной, медицинской и правовой моделей детской инвалидности.
1. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года
2. Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005
3. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002
4. Закон РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13.04.2005
5. Закон РК «О специальных социальных услугах» от 10.07.2010
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Включение родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процессПедагогика | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |