Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
1.1 Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями
1.2 Проблемы включения родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс
1.3 Педагогические условия формирования у родителей детей с ограниченными возможностями педагогической компетенции
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА БАЗЕ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ (КППК) И СЕМЕЙНО-ВРАЧЕБНОЙ АМБУЛАТОРИИ (СВА)
2.1 Изучение особенностей отношения родителей здоровых детей и родителей детей с ограниченными возможностями к проблемам обучения и воспитания
2.2 Практические рекомендации по привлечению родителей в процесс выявления и оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья целесообразно рассматривать как социальную проблему, связанную с наличием структурных нарушений, обусловленных внешними и внутренними факторами, недугов или повреждений, которые могут привести к утрате или несовершенству развития навыков, необходимых для некоторых видов деятельности, а в итоге к социальной дезадаптации или замедленной социализации.
Многогранность и сложность феномена ограниченных возможностей здоровья детей обусловили неоднозначность оценки его в научной литературе и создание социальной, медицинской и правовой моделей детской инвалидности.
1. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года
2. Закон РК «Об образовании»\ «Казахстанская правда» от 11.06.2005
3. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002
4. Закон РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13.04.2005
5. Закон РК «О специальных социальных услугах» от 10.07.2010
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Включение родителей детей с ограниченными возможностями в образовательный процессПедагогика | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |