Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Роль и значение аттрактивной деятельности в удовлетворении потребительских запросов туристов
1.1 Понятие и значение аттрактивности в туризме
1.2 Формирование туристской аттрактивности
1.3 Индустрия питания как фактор формирования аттрактивной деятельности в туризме
2. Пути развития аттрактивной деятельности в туристских предприятиях питания в Костанае
Заключение
Список использованных источников
Традиционный взгляд на сущность туризма — обязательное посещение музеев, осмотр памятников архитектуры и археологических раскопок. Очень часто при этом забывается, что существует еще и развлекательная и так называемая "вкусовая" составляющая всякой экскурсионной программы.
В настоящее время, в развитых туристических странах, в местах архитектурной или исторической ценности создаются рестораны и кафе с целью повысить привлекательность места. Мода на рестораны, кафе и магазины в музеях зародилась в США, но сейчас она достаточно быстро распространяется и в Европе. В качестве примеров можно привести ресторан музея Гуггенхайма в Бильбао, который считается одним из лучших в городе, или ресторан музея Пикассо в Барселоне, где блюда носят названия произведений знаменитого художника.
1. Чмель Радим. Международный туризм настоящее и будущее // Тур-пресс Новости. 2012;
2. Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2010. — 216с.
4. Дуйсен Г. Туристская политика в Казахстане: оценка и направления развития.//Доклады НАН РК, 2006, № 3, с. 63-68.
5. Ердавлетов С.Р. Научные исследования туризма в Казахстане.//Вестник КазНУ. Серия географическая, 2009, № 2, с. 135-140.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние аттрактивной деятельности на развитие туристских предприятий питания города КостанаяТуризм | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |