Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Роль и значение аттрактивной деятельности в удовлетворении потребительских запросов туристов
1.1 Понятие и значение аттрактивности в туризме
1.2 Формирование туристской аттрактивности
1.3 Индустрия питания как фактор формирования аттрактивной деятельности в туризме
2. Пути развития аттрактивной деятельности в туристских предприятиях питания в Костанае
Заключение
Список использованных источников
Традиционный взгляд на сущность туризма — обязательное посещение музеев, осмотр памятников архитектуры и археологических раскопок. Очень часто при этом забывается, что существует еще и развлекательная и так называемая "вкусовая" составляющая всякой экскурсионной программы.
В настоящее время, в развитых туристических странах, в местах архитектурной или исторической ценности создаются рестораны и кафе с целью повысить привлекательность места. Мода на рестораны, кафе и магазины в музеях зародилась в США, но сейчас она достаточно быстро распространяется и в Европе. В качестве примеров можно привести ресторан музея Гуггенхайма в Бильбао, который считается одним из лучших в городе, или ресторан музея Пикассо в Барселоне, где блюда носят названия произведений знаменитого художника.
1. Чмель Радим. Международный туризм настоящее и будущее // Тур-пресс Новости. 2012;
2. Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2010. — 216с.
4. Дуйсен Г. Туристская политика в Казахстане: оценка и направления развития.//Доклады НАН РК, 2006, № 3, с. 63-68.
5. Ердавлетов С.Р. Научные исследования туризма в Казахстане.//Вестник КазНУ. Серия географическая, 2009, № 2, с. 135-140.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Влияние аттрактивной деятельности на развитие туристских предприятий питания города КостанаяТуризм | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |