Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность и типы корпоративной культуры предприятия
1.2Взаимосвязь между корпоративной культурой предприятия, эффективностью его функционирования и его развитием
1.3Необходимость и методика изучения корпоративной культуры предприятия
2ДИАГНОСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНОЙ ФИРМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1Общая характеристика функционирования архитектурно-проектной фирмы ТОО
2.2Диагностика корпоративной культуры по методике OCAI
2.3Сопоставление результатов оценки корпоративной культуры и текущей стадии развития предприятия
3МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1Применение зарубежного опыта управления корпоративной культурой для целей повышения эффективности функционирования предприятия
3.2Формулирование рекомендаций по трансформации и развитию корпоративной культуры архитектурно-проектной фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы и предложения:
1.Корпоративная культура - явление неосязаемое и ее восприятие весьма субъективно, но для предприятия ее наличие - весьма серьезный актив, который в зависимости от качества своего проявления, отражается в системе управления либо как фактор, созидающий необходимые условия для развития предприятия, либо препятствующий этому процессу.
2.Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало, может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятия, поэтому многие современные руководители рассматривают корпоративную культуру, как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие
1.Сидельникова Н.С. Возможности применения принципов Анри Файоля к анализу организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3.
2.Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие/ В.Г.Коновалова. М.: Проспект, 2015. – 72с.
3.Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем/ пер с англ. Ростов - на - Дону. «Фе¬никс», 1998, с. 134.
4. Смирнов Э.А. Теория организации. Учебное пособие. — М.: Инфа-М, 2008. — 248 с.
5.Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М., 2010. – 695 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние корпоративной культуры на развитие предприятияМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |