Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность и типы корпоративной культуры предприятия
1.2Взаимосвязь между корпоративной культурой предприятия, эффективностью его функционирования и его развитием
1.3Необходимость и методика изучения корпоративной культуры предприятия
2ДИАГНОСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНОЙ ФИРМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1Общая характеристика функционирования архитектурно-проектной фирмы ТОО
2.2Диагностика корпоративной культуры по методике OCAI
2.3Сопоставление результатов оценки корпоративной культуры и текущей стадии развития предприятия
3МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1Применение зарубежного опыта управления корпоративной культурой для целей повышения эффективности функционирования предприятия
3.2Формулирование рекомендаций по трансформации и развитию корпоративной культуры архитектурно-проектной фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы и предложения:
1.Корпоративная культура - явление неосязаемое и ее восприятие весьма субъективно, но для предприятия ее наличие - весьма серьезный актив, который в зависимости от качества своего проявления, отражается в системе управления либо как фактор, созидающий необходимые условия для развития предприятия, либо препятствующий этому процессу.
2.Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало, может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятия, поэтому многие современные руководители рассматривают корпоративную культуру, как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие
1.Сидельникова Н.С. Возможности применения принципов Анри Файоля к анализу организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3.
2.Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие/ В.Г.Коновалова. М.: Проспект, 2015. – 72с.
3.Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем/ пер с англ. Ростов - на - Дону. «Фе¬никс», 1998, с. 134.
4. Смирнов Э.А. Теория организации. Учебное пособие. — М.: Инфа-М, 2008. — 248 с.
5.Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М., 2010. – 695 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Влияние корпоративной культуры на развитие предприятияМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |