Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Влияние персонала на конкурентоспособность предприятия

Влияние персонала на конкурентоспособность предприятия

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы управления персоналом в системе формирования конкурентоспособности предприятия
1.1Персонал и его роль в развитии предприятия
1.2Компетенции сотрудников как факторы конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы и подходы управления персоналом, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
2 Исследование влияния персонала на конкурентоспособность и развитие предприятия «Х»
2.1Краткая характеристика деятельности предприятия «Х»
2.2Оценка характеристик персонала, которые могут влиять на конкурентоспособность предприятия «Х» на рынке
2.3 Повышение эффективности работы и конкурентоспособности предприятия «Х» через совершенствование системы управления персоналом
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)  

В заключении проведенного исследования, посвященного вопросам влияния персонала на конкурентоспособность предприятия, можно сделать несколько основных выводов.
В современных условиях развития экономики персонал выступает одним из наиболее сложных в управлении внутренних факторов, имеющихся на предприятии. При этом это единственный элемент, который обладает способностью к созданию «определенных благ». Все другие внутренние факторы, в том числе технические средства, маркетинговые, финансовые ресурсы, являются инертными потенциалами (инструментами), которые в силу своей природы ничего не создают, до тех пор, пока человек не заставит их работать на общую цель – формирование конкурентоспособности предприятия.
Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Факторы, которые оцениваются в отношении персонала, это: производительность труда, мотивация к саморазвитию, уровень квалификации сотрудника, качество его индивидуальной и способность к коллективной работе.
Действия и решения, принимаемые персоналом, оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятия всех сфер в целом, поэтому его вкладу в конечный результат придается первостепенное значение. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Бабосов Е. М. Управление персоналом: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Менеджмент» / Е. М. Бабосов, Э. Г. Вайнилович, Е. С. Бабосова. - Минск: ТетраСистемс, 2012.- 288 с.
2.Ветрова В.Д., Довлатян Г.П., Обоймова Н.Т. Оценка конкурентоспособности услуговой сферы как инструмент, способствующий повышению уровня и качества жизни населения: монография; Институт открытого образования. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2013. 176 с.
3.Ветрова В.Д. Рейтинговый анализ развития бизнес-среды предприятий сферы услуг на мезо-уровне // TERRA Economicus. 2012. Т. 10, № 3, ч. 2. С. 149-154.
4.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС, 2008. 432 с.
5.Ветрова В.Д. Влияние персонала на формирование внутренней среды и конкурентоспособность предприятия сферы услуг // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - № 4. С 30-36.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: