Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы управления персоналом в системе формирования конкурентоспособности предприятия
1.1Персонал и его роль в развитии предприятия
1.2Компетенции сотрудников как факторы конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы и подходы управления персоналом, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
2 Исследование влияния персонала на конкурентоспособность и развитие предприятия «Х»
2.1Краткая характеристика деятельности предприятия «Х»
2.2Оценка характеристик персонала, которые могут влиять на конкурентоспособность предприятия «Х» на рынке
2.3 Повышение эффективности работы и конкурентоспособности предприятия «Х» через совершенствование системы управления персоналом
Заключение
Список использованных источников
В заключении проведенного исследования, посвященного вопросам влияния персонала на конкурентоспособность предприятия, можно сделать несколько основных выводов.
В современных условиях развития экономики персонал выступает одним из наиболее сложных в управлении внутренних факторов, имеющихся на предприятии. При этом это единственный элемент, который обладает способностью к созданию «определенных благ». Все другие внутренние факторы, в том числе технические средства, маркетинговые, финансовые ресурсы, являются инертными потенциалами (инструментами), которые в силу своей природы ничего не создают, до тех пор, пока человек не заставит их работать на общую цель – формирование конкурентоспособности предприятия.
Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Факторы, которые оцениваются в отношении персонала, это: производительность труда, мотивация к саморазвитию, уровень квалификации сотрудника, качество его индивидуальной и способность к коллективной работе.
Действия и решения, принимаемые персоналом, оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятия всех сфер в целом, поэтому его вкладу в конечный результат придается первостепенное значение.
1.Бабосов Е. М. Управление персоналом: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Менеджмент» / Е. М. Бабосов, Э. Г. Вайнилович, Е. С. Бабосова. - Минск: ТетраСистемс, 2012.- 288 с.
2.Ветрова В.Д., Довлатян Г.П., Обоймова Н.Т. Оценка конкурентоспособности услуговой сферы как инструмент, способствующий повышению уровня и качества жизни населения: монография; Институт открытого образования. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2013. 176 с.
3.Ветрова В.Д. Рейтинговый анализ развития бизнес-среды предприятий сферы услуг на мезо-уровне // TERRA Economicus. 2012. Т. 10, № 3, ч. 2. С. 149-154.
4.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС, 2008. 432 с.
5.Ветрова В.Д. Влияние персонала на формирование внутренней среды и конкурентоспособность предприятия сферы услуг // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - № 4. С 30-36.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние персонала на конкурентоспособность предприятияМенеджмент | Курсовая работа | 2017 | 2000подробнее |