Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.СТАНОВЛЕНИЕ ЯПОНСКОЙ ДИПЛОМАТИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
1.1Историческое влияние религии на государственное развитие и внешнюю политику Японии
1.2Послевоенное восстановление японской дипломатии
2.ГЛОБАлЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЯПОНИИ
2.1Глобальные изменения и их отражение в деятельности Японии на международной арене
2.2Региональные аспекты изменения роли Японии в международной политике
3.ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЯПОНИИ
3.1Особенности внешнеэкономической политики Японии
3.2Изменения в политике безопасности и внешнеполитические задачи
3.3Казахстанско-японские отношения на современном этапе развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В XIX в. развитие капиталистического товарного производства в мировом масштабе с подвигло замкнутое японское общество на проведение коренных преобразований, известных как реставрация Мэйдзи. Индустриализация производства, централизация власти не повлекли коренной ломки системы общественной жизни в Японии; интересы государства по-прежнему согласовывались с интересами всего общества. Право при этом значительно модернизировалось под влиянием западного, главным образом французского и немецкого, права.
В настоящее время Япония - демократическое государство, где политические реалии и социальные запросы по-прежнему опосредуются национальными традициями. В большей степени традиции сказываются на процедурах и механизме принятия решений. Наличие неписаных, негласных правил главным образом регулирует этот процесс. Нравственные традиции определяют, например, в современной Японии приоритет государственных интересов над интересами отдельных групп, в том числе политических партий. Так, конкретные вопросы ведения и функционирования отдельных министерств решаются коллегиально под руководством заместителя министра. Министр же руководит общеполитическим направлением деятельности вверенного ему министерства. Будучи политиком и как член партии, победившей на выборах в парламент, министр представляет не государственные интересы, а интересы своей партии и в любое время может лишиться полномочий члена кабинета министров.
1.Ломанов А.В. Современное конфуцианство. - М.: Орион, 2012. - 276 с.
2.Невилл Р. Бостонское конфуцианство// Проблемы Востока. 2011. - №3. – С.75-79.
3.Гольдберг Д.И. Япония в XVII - сер. XVIII вв.// История зарубежных стран Азии и Африки в средние века. - М., 1972. – 410 с.
4.Гараджа В.И. Религиоведение: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений и преп. ср. школы. - М.: Аспект Пресс, 2015.- 351 с.
5.Дунаев В. Япония на «рубежах». - М.: 1983. – 510 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Внешняя политика Японии на современном этапеМеждународные отношения | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |