Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Сущность и значение внутрикорпоративной системы обучения персонала
1.2. Факторы, влияющие на эффективность внутрикорпоративной системы обучения персонала
1.3. Зарубежный опыт формирования и развития корпоративной системы обучения персонала
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В АО
2.1. Методология и методы исследования
2.2. Современное состояние и перспективы развития АО
2.3. Диагностика внутрикорпоративной системы обучения компании АО
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
3.1. Трансформация АО в самообучающуюся организацию
3.2. Методические рекомендации по созданию и работе корпоративного университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и сформулировать ряд рекомендаций:
1) основную роль в развитии конкурентоспособности персонала играет внутрикорпоративное обучение персонала, потому что оно является источником повышения уровня профессиональной компетентности работника, способом ускорения адаптации сотрудников к работе в организации и методом обеспечения более глубокого понимания ими стратегических целей и организационной культуры предприятия. Все это напрямую влияет на повышение их индивидуального уровня конкурентоспособности. Именно поэтому предприятие должно способствовать развитию наемных работников. Способность предприятия обучаться и развиваться быстрее своих конкурентов является источником его социальных, стратегических и экономических преимуществ. Успешное развитие персонала требует использования конкретных мероприятий, направленных на формирование и активизацию его знаний, возможностей и поведенческих аспектов, которые должны учитываться при выборе кадровой стратегии, обоснованной кадровой политики, реализоваться в проектах развития персонала с использованием современных методов и механизмов.
1.Дюзельбаева Г.М. Кадровый менеджмент. - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2017. – 428 с.
2.Лукичева Л.И. Управление персоналом: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2018. - 383 с.
3.Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: ТК Велби,2010. – 510с.
4.Корнелиус Н. HR-менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 498 с.
5.Нурлихина Г.Б., Маткеримова Р.А. Роль профессионального развития персонала в современной организации// Вестник КазНТУ. - №3. – 2015. – С. 541-546
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |