Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Сущность и значение внутрикорпоративной системы обучения персонала
1.2. Факторы, влияющие на эффективность внутрикорпоративной системы обучения персонала
1.3. Зарубежный опыт формирования и развития корпоративной системы обучения персонала
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В АО
2.1. Методология и методы исследования
2.2. Современное состояние и перспективы развития АО
2.3. Диагностика внутрикорпоративной системы обучения компании АО
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
3.1. Трансформация АО в самообучающуюся организацию
3.2. Методические рекомендации по созданию и работе корпоративного университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и сформулировать ряд рекомендаций:
1) основную роль в развитии конкурентоспособности персонала играет внутрикорпоративное обучение персонала, потому что оно является источником повышения уровня профессиональной компетентности работника, способом ускорения адаптации сотрудников к работе в организации и методом обеспечения более глубокого понимания ими стратегических целей и организационной культуры предприятия. Все это напрямую влияет на повышение их индивидуального уровня конкурентоспособности. Именно поэтому предприятие должно способствовать развитию наемных работников. Способность предприятия обучаться и развиваться быстрее своих конкурентов является источником его социальных, стратегических и экономических преимуществ. Успешное развитие персонала требует использования конкретных мероприятий, направленных на формирование и активизацию его знаний, возможностей и поведенческих аспектов, которые должны учитываться при выборе кадровой стратегии, обоснованной кадровой политики, реализоваться в проектах развития персонала с использованием современных методов и механизмов.
1.Дюзельбаева Г.М. Кадровый менеджмент. - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2017. – 428 с.
2.Лукичева Л.И. Управление персоналом: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2018. - 383 с.
3.Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: ТК Велби,2010. – 510с.
4.Корнелиус Н. HR-менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 498 с.
5.Нурлихина Г.Б., Маткеримова Р.А. Роль профессионального развития персонала в современной организации// Вестник КазНТУ. - №3. – 2015. – С. 541-546
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |