Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие и виды познавательных процессов
1.2 Значение воображения в формировании познавательных процессов
1.3 Условия формирования воображения детей дошкольного возраста
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ
2.1 Организация и процедура исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Таким образом, «Все будущее ребенок постигает при помощи воображения; ориентировка в будущем, поведение, опирающееся на будущее и исходящее из этого будущего, есть главнейшая функция воображения».
Дошкольный возраст имеет большие возможности для развития воображения. Так как эта возможности с течением времени утрачиваются, то необходимо как можно эффективнее развивать эти способности в дошкольном возрасте.
1. Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. 3 изд. – М.: Просвещение, 1991.
3. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966
4. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Институт практической психологии, Воронеж НПО и МОДЭК, 1996.
5. Джон Дьюи. Школа и общество.- Москва, 1924.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Воображение дошкольникаПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |