Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
1.2 Цель Бизнес-проекта
1.3 Задачи
1.4 Ожидаемые результаты от внедрения
2 ПРОБЛЕМА КОМПАНИИ
2.1 Финансово-хозяйственная характеристика компании ТОО
2.2 Проблемы выхода ТОО «» на новый рынок В2С
2.3 Доказательная база
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
3.1 Разработка рекомендаций по вхождению ТОО на рынок В2С
3.2 Разработка основных положений по расширению клиентского портфеля
3.3 Особенности корпоративной культуры ТОО и её влияние на прибыльность организации
4 ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
4.1 Отсутствие высококвалифицированного персонала в сфере маркетинга, как ограничители развития
4.2 Результаты внедрения предложенных действий
4.3 Возможность выхода компании на рынок при повышении квалификации персонала в сфере маркетинга
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Увеличение доли квалифицированного труда ведет к тому, что главным «средством производства» становится квалификация рабочих. Это изменяет структуру общества, а собственность на материальные «средства производства» теряет своё былое значение».
При перестроении науки в главную движущую силу постиндустриальной экономики, высококвалифицированные сотрудники становится основным ресурсом роста экономики.
Нынешняя экономика достигла такого качества, когда большое число работников обязаны иметь сравнительно высокий образовательный уровень». В постиндустриальном обществе скорее предприятие зависит от высококвалифицированного работник, чем работник от компании, в итоге резко обостряется конкуренция работодателей за высококвалифицированных сотрудников.
Для успешного развития ТОО в современных условиях нужно искать инструменты, которые способны помочь ей выигрывать в этой конкурентной борьбе с иными предприятиями.
1.Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (с Е по состоянию на 21.01.2019 г.). Электронный ресурс: код доступа: online.zakon.kz/Document/?doc_id=36148637
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.01.2019 г.). Электронный ресурс: код доступа:
3.Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.01.2019 г.). Электронный ресурс: код доступа: online.zakon.kz/Document/?doc_id=1009179
4.Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II « О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.01.2019 г.). Электронный ресурс: код доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ВЫХОД КОМПАНИИ НА РЫНОК В2СMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |