Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Взаимодействие логистики и маркетинга в предпринимательских структурах

Взаимодействие логистики и маркетинга в предпринимательских структурах

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Сущность и характеристика деятельности компании
1.2 Оценка логистической деятельности компании
1.3 Организация маркетинга для расширения рынка сбыта
2.ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
2.1 Сущность и значение логистики для предпринимательской деятельности
2.2 Роль маркетинга при реализации предпринимательских структур
2.3 Взаимосвязь логистики и маркетинга в бизнес-процессах
3.НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам теоретического и практического освещения темы дипломной работы "Взаимодействие логистики и маркетинга в предпринимательских структурах" получены следующие выводы:
Логистика представляет собой особую сферу хозяйственной деятельности заключающуюся в реализации управления транспортировкой, процессом складирования и распределения сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции для обеспечения экономической деятельности хозяйствующего субъекта.
Основная цель логистической деятельности сводится к достижению максимального уровня эффективности организации материальных потоков при минимизации затрат на транспортную, складскую и распределительную операции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Сайт ТОО . Электронный ресурс: https://
2.Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 года "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции". Электронный ресурс: http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezid...
3.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 31 января 2017 г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». Электронный ресурс: http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezid...
4.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Проспект, 2013. - 416 с.;
5.Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2011. - 270 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: