Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретический обзор психологических характеристик корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1 Сущность коммуникаций как процесса межличностного взаимодействия, специфика корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1.1 Понятие и типология коммуникаций
1.1.2 Межличностные коммуникации, возникающие в совместной трудовой деятельности
1.1.3 Коммуникативное пространство корпоративных взаимоотношений внутри коллектива
1.2 Категории, отражающие некоторые стороны коммуникационных процессов в коллективе
1.2.1 Корпоративная культура
1.2.2 Социально-психологический климат в коллективе
1.2.3 Удовлетворенность работой в коллективе
1.3 Литературный обзор исследований взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
1.4 Выводы по первой главе
2 Эмпирическое исследование взаимосвязи корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективе
2.1 Программа исследования: цели, задачи, объект, предмет и этапы исследования
2.2 Методы и методики исследования
2.3 Анализ и описание полученных данных по проведенным методикам
2.3.1 Исследование корпоративной культуры
2.3.2 Исследование удовлетворенности работой
2.3.3 Исследование межличностных отношений в коллективе
2.3.4 Анализ взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
2.4 Эксперимент
2.5 Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование позволило сформулировать основной вывод о том, что тема взаимосвязей различных сторон межличностных и корпоративных коммуникаций является многоаспектной, также в результате были сделаны частные выводы:
1)межличностные коммуникации представляют собой субъективно переживаемые (эмоционально насыщенные) взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в содержании, специфике и способах влияний их друг на друга в ходе взаимодействия и общения;
2)межличностные и межгрупповые коммуникации в трудовой деятельности - это система моральных установок, ожиданий и стереотипов, через которые работники воспринимают и оценивают друг друга. По своей сути - это субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения. Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности, в том числе развитием корпоративных коммуникаций;
1.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов. – Спб.: Издательский дом "Питер", 2011. – 284с.
2.Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2005. С. 122.
3.Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для бакалавров.— 4-е изд.— М., 2014.
4. Мясищев В.Н. Психология отношений. — Москва-Воронеж,1995. — С. 40.
5.Соснин В. А., Красникова Е. А. Социальная психология. — М., 2005. — С.156.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Взаимосвязь корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективеПсихология | Диссертация | 2020 | 25000подробнее |