Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретический обзор психологических характеристик корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1 Сущность коммуникаций как процесса межличностного взаимодействия, специфика корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1.1 Понятие и типология коммуникаций
1.1.2 Межличностные коммуникации, возникающие в совместной трудовой деятельности
1.1.3 Коммуникативное пространство корпоративных взаимоотношений внутри коллектива
1.2 Категории, отражающие некоторые стороны коммуникационных процессов в коллективе
1.2.1 Корпоративная культура
1.2.2 Социально-психологический климат в коллективе
1.2.3 Удовлетворенность работой в коллективе
1.3 Литературный обзор исследований взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
1.4 Выводы по первой главе
2 Эмпирическое исследование взаимосвязи корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективе
2.1 Программа исследования: цели, задачи, объект, предмет и этапы исследования
2.2 Методы и методики исследования
2.3 Анализ и описание полученных данных по проведенным методикам
2.3.1 Исследование корпоративной культуры
2.3.2 Исследование удовлетворенности работой
2.3.3 Исследование межличностных отношений в коллективе
2.3.4 Анализ взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
2.4 Эксперимент
2.5 Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование позволило сформулировать основной вывод о том, что тема взаимосвязей различных сторон межличностных и корпоративных коммуникаций является многоаспектной, также в результате были сделаны частные выводы:
1)межличностные коммуникации представляют собой субъективно переживаемые (эмоционально насыщенные) взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в содержании, специфике и способах влияний их друг на друга в ходе взаимодействия и общения;
2)межличностные и межгрупповые коммуникации в трудовой деятельности - это система моральных установок, ожиданий и стереотипов, через которые работники воспринимают и оценивают друг друга. По своей сути - это субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения. Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности, в том числе развитием корпоративных коммуникаций;
1.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов. – Спб.: Издательский дом "Питер", 2011. – 284с.
2.Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2005. С. 122.
3.Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для бакалавров.— 4-е изд.— М., 2014.
4. Мясищев В.Н. Психология отношений. — Москва-Воронеж,1995. — С. 40.
5.Соснин В. А., Красникова Е. А. Социальная психология. — М., 2005. — С.156.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Взаимосвязь корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективеПсихология | Диссертация | 2020 | 25000подробнее |