Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Взаимосвязь корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективе

Взаимосвязь корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективе

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретический обзор психологических характеристик корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1 Сущность коммуникаций как процесса межличностного взаимодействия, специфика корпоративных и межличностных коммуникаций
1.1.1 Понятие и типология коммуникаций
1.1.2 Межличностные коммуникации, возникающие в совместной трудовой деятельности
1.1.3 Коммуникативное пространство корпоративных взаимоотношений внутри коллектива
1.2 Категории, отражающие некоторые стороны коммуникационных процессов в коллективе
1.2.1 Корпоративная культура
1.2.2 Социально-психологический климат в коллективе
1.2.3 Удовлетворенность работой в коллективе
1.3 Литературный обзор исследований взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
1.4 Выводы по первой главе
2 Эмпирическое исследование взаимосвязи корпоративных и межличностных коммуникаций и удовлетворенности работой в коллективе
2.1 Программа исследования: цели, задачи, объект, предмет и этапы исследования
2.2 Методы и методики исследования
2.3 Анализ и описание полученных данных по проведенным методикам
2.3.1 Исследование корпоративной культуры
2.3.2 Исследование удовлетворенности работой
2.3.3 Исследование межличностных отношений в коллективе
2.3.4 Анализ взаимосвязей между различными категориями коммуникационных процессов в компании
2.4 Эксперимент
2.5 Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование позволило сформулировать основной вывод о том, что тема взаимосвязей различных сторон межличностных и корпоративных коммуникаций является многоаспектной, также в результате были сделаны частные выводы:
1)межличностные коммуникации представляют собой субъективно переживаемые (эмоционально насыщенные) взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в содержании, специфике и способах влияний их друг на друга в ходе взаимодействия и общения;
2)межличностные и межгрупповые коммуникации в трудовой деятельности - это система моральных установок, ожиданий и стереотипов, через которые работники воспринимают и оценивают друг друга. По своей сути - это субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения. Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности, в том числе развитием корпоративных коммуникаций;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов. – Спб.: Издательский дом "Питер", 2011. – 284с.
2.Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2005. С. 122.
3.Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для бакалавров.— 4-е изд.— М., 2014.
4. Мясищев В.Н. Психология отношений. — Москва-Воронеж,1995. — С. 40.
5.Соснин В. А., Красникова Е. А. Социальная психология. — М., 2005. — С.156.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490