Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Защита прав потребителей при дистанционном способе купли продажи товаров в национальном и международном праве

Защита прав потребителей при дистанционном способе купли продажи товаров в национальном и международном праве

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Особенности правового регулирования дистанционной торговли товарами
1.1 Дистанционная торговля товарами как экономическое и правовое явление
1.2 Понятие и правовая природа договора купли продажи, заключенного дистанционным способом
1.3 Участники правоотношений в сфере дистанционной торговли товарами
2Международно-правовой аспект защиты прав потребителей при дистанционном способе купли продажи товаров
2.1Права потребителей как институт международного права. Международные принципы защиты интересов потребителей
2.2 Международная подсудность споров из договоров с участием потребителя при дистанционном способе купли продажи товаров
2.3 Коллизионное регулирование договоров с участием потребителя при дистанционном способе купли продажи товаров
3 Проблема обеспечения прав потребителей в сфере дистанционной торговли товарами в Республике Казахстан
3.1 Система правовых требований и ограничений при осуществлении дистанционной торговли товарами
3.2 Гражданско-правовая ответственность за нарушения в сфере дистанционной торговли товарами
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Метод дистанционной продажи товаров является перспективным и быстро развивающимся направлением. В связи с пандемией коронавирусной инфекции, граждани стали еще активнее использовать метод дистанционной покупки товаров, в связи с этим необходимо чательно усовершенствовать не только данную область, но и область по защите прав потребителей, на законодательном уровне.
Дистанционные договоры – это договоры, заключаемые между потребителем и продавцом, которые не находятся в одном и том же месте, когда договор предлагается, обсуждается и подписывается. Договор должен быть составлен в дистанционной системе, организованной профессиональной стороной (например, веб-сайт), где используются только дистанционные методы связи (интернет, письмо, электронная почта, SMS, телевидение, факс) [12]. Одной из проблем регулирования договора купли-продажи дистанционным способом является то, что понятие дистанционной торговли в нашем законодательстве не закреплено, но из смысла статьи 450 Гражданского кодекса РК (Продажа товаров по образцам) - можно сделать вывод, что потребитель лично не ознакамливается именно с тем товаром, который он приобретает, ознакомление с товаром происходит с помощью каталогов и иной информации о товаре. Таким образом, дистанционная торговля в Казахстане считается как одна из форм розничной торговли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Саламатов В. Внемагазинная торговля – значимый и быстро растущий сегмент торговой отрасли [Электронный ресурс] http: // www.minpromtorg.gov.ru/trade/hometrade/225. Дата обращения: 15.01.2020.
2.Тиме Я. Дистанционная торговля/Ян Тиме; пер. с нем. Л.А. Болховитинов; науч. ред. А.В. Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 380 с.
3.Корягин А.Е., Соколова И.Е. Права потребителей: инструкция по применению от Объединения потребителей России. М.: Библиотечка Российской газеты, 2013. Вып. 2 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года № 409-I (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.10.2019 г.) // https://online.zakon.kz/document/?doc_id=1013880. (Дата обращения: 16.01.2020).
5.Банковское законодательство: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специальности «Юриспруденция»/под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИДАНА, 2013. – 501 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490