Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Цели и функции журналистики как фактора развития общественного сознания
1.1 Обоснование термина «четвертая власть» в отношении журналистики
1.2 Основные задачи и функции журналистики в формировании общественного мнения
2 Анализ состояния журналистики как «четвертой власти» в Республике Казахстан
2.1 Современное состояние журналистики в Казахстане
2.2 Особенности взаимоотношений государственной власти и журналистики в Республике Казахстан
3 Проблемы и рекомендации по улучшению ситуации в области взаимодействия журналистики и государства
Заключение
Список использованной литературы
Итак, в первой главе курсовой работы было изучено обоснование термина «четвертая власть» в отношении журналистики, исследованы функции и задачи современной журналистики в обществе и государстве.
Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какого-либо действия, например, к уплате штрафа.
1. «Четвертая власть» как социологическая категория//Т.В. НауменкоИнтелрос №2, 2007
2. Четвертая власть. Британская модель. Автор: С. И. Беглов. Издательство: Издательство Московского университета. ISBN 5-211-04427-4. Год издания: 2002
3. Гаджиев К.С. Политическая наука. М.,1994, с. 105-106
4. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М., 1995. - 346с.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 1996
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Журналистика как четвертая властьЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |