Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Цели и функции журналистики как фактора развития общественного сознания
1.1 Обоснование термина «четвертая власть» в отношении журналистики
1.2 Основные задачи и функции журналистики в формировании общественного мнения
2 Анализ состояния журналистики как «четвертой власти» в Республике Казахстан
2.1 Современное состояние журналистики в Казахстане
2.2 Особенности взаимоотношений государственной власти и журналистики в Республике Казахстан
3 Проблемы и рекомендации по улучшению ситуации в области взаимодействия журналистики и государства
Заключение
Список использованной литературы
Итак, в первой главе курсовой работы было изучено обоснование термина «четвертая власть» в отношении журналистики, исследованы функции и задачи современной журналистики в обществе и государстве.
Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какого-либо действия, например, к уплате штрафа.
1. «Четвертая власть» как социологическая категория//Т.В. НауменкоИнтелрос №2, 2007
2. Четвертая власть. Британская модель. Автор: С. И. Беглов. Издательство: Издательство Московского университета. ISBN 5-211-04427-4. Год издания: 2002
3. Гаджиев К.С. Политическая наука. М.,1994, с. 105-106
4. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М., 1995. - 346с.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 1996
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Журналистика как четвертая властьЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |