Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы маркетингового продвижения предприятия
1.1Сущность и теоретические аспекты продвижения в маркетинговой деятельности предприятия
1.2Социальные сети как инструмент маркетингового продвижения
1.3Зарубежный опыт использования социальных сетей в образовательных организациях
2Анализ и оценка действующей практики использования инструментов продвижения в маркетинговой деятельности Университета
2.1Общая характеристика деятельности Университета на рынке высшего образования РК
2.2Обзор инструментов продвижения Университета
2.3Оценка использования социальных сетей в продвижении Университета
3 Направления совершенствования использования социальных сетей в продвижении университета
3.1Разработка основных направлений совершенствования использования социальных сетей в продвижении Университета
3.2План реализации предлагаемых мероприятий по продвижению в социальных сетях Университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Целью исследования являлась разработка мероприятий по совершенствованию использования социальных сетей как инструмента продвижения образовательных услуг. В качестве объекта исследования было выбрано учреждение высшего образования.
Проведенное исследование было разделено на ряд этапов, по каждому из которых был сформулирован вывод:
1)Теоретический обзор основ маркетингового продвижения предприятия показал следующее:
- продвижение представляет собой важную, результативную часть системы маркетинга предприятия, играющую роль в финансовом благополучии предприятия. Функция продвижения направлена на создание рыночного спроса на товар, услуги или бренд путем предоставления клиентам и посредникам адекватной и важной информации о товаре, услуге или бренде с целью формирования продаж и увеличения объема продаж. Также продвижение выполняет функции создания положительного мнения и вовлечения покупателя в принятие решения о покупке;
1.Калужский, М. Л. Маркетинг: учебник для вузов : [16+] / М. Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
3.Голyбков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание, переработанное и дополненное. - M.: Финпресс, 2017. – 255 с.
4.Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн и другие - М.: Питер, 2017. - 240 c.
5.Щербаков О., Щербина Г. Социальная сеть поддержки образовательного процесса в университете// Системы обработки информации, № 8, 2012, с. 159–162.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490