Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы маркетингового продвижения предприятия
1.1Сущность и теоретические аспекты продвижения в маркетинговой деятельности предприятия
1.2Социальные сети как инструмент маркетингового продвижения
1.3Зарубежный опыт использования социальных сетей в образовательных организациях
2Анализ и оценка действующей практики использования инструментов продвижения в маркетинговой деятельности Университета
2.1Общая характеристика деятельности Университета на рынке высшего образования РК
2.2Обзор инструментов продвижения Университета
2.3Оценка использования социальных сетей в продвижении Университета
3 Направления совершенствования использования социальных сетей в продвижении университета
3.1Разработка основных направлений совершенствования использования социальных сетей в продвижении Университета
3.2План реализации предлагаемых мероприятий по продвижению в социальных сетях Университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Целью исследования являлась разработка мероприятий по совершенствованию использования социальных сетей как инструмента продвижения образовательных услуг. В качестве объекта исследования было выбрано учреждение высшего образования.
Проведенное исследование было разделено на ряд этапов, по каждому из которых был сформулирован вывод:
1)Теоретический обзор основ маркетингового продвижения предприятия показал следующее:
- продвижение представляет собой важную, результативную часть системы маркетинга предприятия, играющую роль в финансовом благополучии предприятия. Функция продвижения направлена на создание рыночного спроса на товар, услуги или бренд путем предоставления клиентам и посредникам адекватной и важной информации о товаре, услуге или бренде с целью формирования продаж и увеличения объема продаж. Также продвижение выполняет функции создания положительного мнения и вовлечения покупателя в принятие решения о покупке;
1.Калужский, М. Л. Маркетинг: учебник для вузов : [16+] / М. Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
3.Голyбков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание, переработанное и дополненное. - M.: Финпресс, 2017. – 255 с.
4.Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн и другие - М.: Питер, 2017. - 240 c.
5.Щербаков О., Щербина Г. Социальная сеть поддержки образовательного процесса в университете// Системы обработки информации, № 8, 2012, с. 159–162.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490